Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Версия для слабовидящих
Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хадыженском городском поселении Апшеронского района

100 от 28.09.2016

                                                                                         

                                        РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

 

от 28.09.2016 г.                              г. Хадыженск                                           № 100

 

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в

Хадыженском городском поселении Апшеронского района

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 27 Устава Хадыженского городского поселения Апшеронского района Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района решил:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в Хадыженском городском поселении Апшеронского района (прилагается).

2.Отделу организационно-кадровой работы администрации Хадыженского городского поселения (Бурмакина) разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района по бюджету, контролю и экономическому развитию Т.И.Сулеменко.

4.Решение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района от 05 марта 2013 года № 160 «Об утверждении положения о бюджетном процессе Хадыженского городского поселения Апшеронского района» считать утратившим силу с 1 января 2016 года.

5.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

 

Глава Хадыженского городского поселения Апшеронского района                                                                                      

 

________________  Ф.В.Кравцов

 

Председатель Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района                                                                                      

___________________  А.И.Татулян

 

 

 

 

 

                       ПРИЛОЖЕНИЕ

                        УТВЕРЖДЕНО

решением Совета

Хадыженского городского поселения Апшеронского района

от 28.09.2016 г. № 100

 

 

Положение

о бюджетном процессе в Хадыженском городском поселении

 Апшеронского района

 

Раздел 1. Общие положения

 

  1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, а также контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в части, неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

  1. Правовая основа бюджетного процесса в Хадыженском городском поселении Апшеронского района

Правовую основу бюджетного процесса в Хадыженском городском поселении Апшеронского района составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, Устав Хадыженского городского поселения Апшеронского района, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Хадыженского городского поселения Апшеронского района, регулирующие бюджетные правоотношения.

 

  1. Основные этапы бюджетного процесса в Хадыженском городском поселении Апшеронского района

Бюджетный процесс в Хадыженском городском поселении Апшеронского района включает следующие этапы:

составление проекта бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

рассмотрение и утверждение бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

исполнение бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

осуществление муниципального финансового контроля.

 

Глава 2. Участники бюджетного процесса в Хадыженском городском поселении Апшеронского района

 

  1. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями на уровне поселения

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на уровне поселения, являются:

глава Хадыженского городского поселения Апшеронского района ; 

Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района ; 

администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района; 

главные распорядители средств бюджета поселения;

получатели средств бюджета поселения (казенные учреждения);

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения.

 

  1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

5.1. Глава Хадыженского городского поселения Апшеронского района:

вносит на утверждение в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, отчет об исполнении бюджета поселения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.2. Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района:

устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения;

устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

рассматривает проект бюджета поселения, утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий (комитетов) Совета Хадыженского городского поселения, в ходе проводимых Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района слушаний и в связи с депутатскими запросами, утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального образования Апшеронский район,;

принимает решение о создании муниципального дорожного фонда Хадыженского городского поселения Апшеронского района, устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

5.3. Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района:

обеспечивает составление проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана;

вносит на рассмотрение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района проекты решений о бюджете поселения с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решения о бюджете поселения, об исполнении бюджета поселения, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

утверждает отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

разрабатывает основные направления бюджетной политики Хадыженского городского поселения Апшеронского района и основные направления налоговой политики  Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

одобряет прогноз социально-экономического развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

предоставляет от имени Хадыженского городского поселения Апшеронского района муниципальные гарантии Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

осуществляет управление муниципальным долгом Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения;

разрабатывает программу муниципальных заимствований;

ведет муниципальную долговую книгу Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

ведёт реестр расходных обязательств;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в неё бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения, а также составляет и ведёт сводную бюджетную роспись, вносит в неё изменения, составляет и ведёт кассовый план исполнения бюджета поселения;

устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

формирует и предоставляет информацию и документы в Финансовое управление администрации муниципального образования Апшеронский район в отношении организаций, созданных Хадыженским городским поселением Апшеронского района, а  также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета поселения, для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

организует формирование реестра расходных обязательств Хадыженского городского поселения Апшеронского района и обеспечивает предоставление реестра расходных обязательств Хадыженского городского поселения Апшеронского района в Финансовое управление администрации муниципального образования Апшеронский район;

доводит до получателей средств бюджета поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения бюджетные ассигнования;

осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;

устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Хадыженского городского поселения Апшеронского района (необходимость включения нормы определяется поселением самостоятельно);

устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий;

принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

осуществляет муниципальные заимствования от имени Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

представляет Хадыженское городское поселение Апшеронского района в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.4. Главный распорядитель средств бюджета поселения:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему получателей средств бюджета поселения;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

формирует и утверждает муниципальные задания;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций,  условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

отвечает от имени Хадыженского городского поселения Апшеронского района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.5. Получатель средств бюджета поселения:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя средств бюджета поселения соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения;

исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.6. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Глава 3. Доходы бюджета

 

  1. Доходы бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района

6.1. Доходы бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет Хадыженского городского поселения Апшеронского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

6.2. Муниципальные правовые акты Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

 

Глава 4. Расходы бюджета

 

  1. Общие положения о расходах бюджета поселения

7.1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.

7.2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов (как предусмотрено в Уставе поселения).

 

  1. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности

8.1. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района в объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами.

8.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность отражаются в решении о бюджете Хадыженского городского Апшеронского района поселения и сводной бюджетной росписи суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

8.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются решением о бюджете Хадыженского городского поселения Апшеронского района раздельно по каждому объекту.

8.4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района утверждаются решением о бюджете Хадыженского городского поселения Апшеронского района  путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

 

  1. Использование остатков средств

9.1. Использование остатков средств бюджета поселения

Остатки средств бюджета поселения, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году:

на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации;

в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района о бюджете поселения.

9.2. Использование остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

Установить, что остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Хадыженского городского поселения Апшеронского района на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет поселения в установленном администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района порядке в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями.

 

Глава 5. Составление проекта бюджета поселения

 

  1. Основы составления проекта бюджета

10.1. Проект бюджета поселения составляется в порядке и в сроки,  установленные администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.

10.2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год.

10.3. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики Хадыженского городского поселения Апшеронского района и основных направлениях налоговой политики Хадыженского городского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год и плановый период;

прогнозе социально-экономического развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

  бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

10.4. Для составления проекта бюджета поселения необходимы сведения о:

предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

10.5. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета поселения  на очередной финансовый год принимается администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района  в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района одновременно с проектом бюджета поселения.

10.6. Решением о бюджете поселения утверждаются:

основные характеристики бюджета поселения (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);

перечень главных администраторов доходов бюджетов;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

перечень главных распорядителей средств бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета;

объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

ведомственная структура расходов бюджета поселения;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

источники финансирования дефицита бюджета, перечень статей источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Хадыженского городского поселения Апшеронского района  субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Хадыженского городского поселения Апшеронского района, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из краевого бюджета, по объектам;

верхний предел муниципального долга Хадыженского городского поселения Апшеронского района  по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

программа муниципальных заимствований Хадыженского городского поселения Апшеронского района  на очередной финансовый год;

программа муниципальных гарантий Хадыженского городского поселения Апшеронского района  на очередной финансовый год и плановый период;

10.7. Решением о бюджете устанавливается предельный объем муниципального долга Хадыженского городского поселения Апшеронского района  на очередной финансовый год.

10.8. Одновременно с составлением проекта бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района разрабатывается среднесрочный финансовый план Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

 

  1. Муниципальные программы

Муниципальные программы утверждаются администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района. Порядок принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных  программ устанавливается администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

 

Глава 6. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете поселения и  внесение в него изменений

 

  1. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района

12.1. Глава Хадыженского городского поселения Апшеронского района вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района не позднее 15 ноября текущего финансового года.

12.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района представляются:

основные направления бюджетной политики Хадыженского городского поселения Апшеронского района и основные направления налоговой политики Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

предварительные итоги социально-экономического развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год и плановый период;

  среднесрочный финансовый план Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга Хадыженского городского поселения Апшеронского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

предложенный Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района  проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района в отношении указанной бюджетной сметы;

паспорта муниципальных программ Хадыженского городского поселения Апшеронского района (проекты изменений в указанные паспорта);

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

расчеты по видам доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения;

бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Хадыженского городского поселения Апшеронского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);

реестр источников доходов бюджета поселения;

проект адресной инвестиционной программы Хадыженского городского поселения Апшеронского района (необходимость включения нормы определяется поселением самостоятельно);

проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

Составление проекта бюджета поселения.

  1. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в Совете Хадыженского городского поселения Апшеронского района

13.1. Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении.

13.2. Комиссия Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района, ответственная за рассмотрение бюджета (далее – комиссия по бюджету), организует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в соответствии с регламентом работы Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района, утвержденным решением Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

 

  1. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

14.1. Проект решения о бюджете поселения вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в Совете Хадыженского городского поселения Апшеронского района направляется председателем Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района в комиссию по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленного проекта требованиям пунктов 10 и 12 настоящего Положения, которое должно быть подготовлено в течение 3 дней.

14.2. На основании заключения комиссии по бюджету председатель Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения к рассмотрению Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района либо возвращении в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района на доработку.

Указанный проект решения подлежит возвращению  на доработку в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 10 и пункта 12 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района на доработку, доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района в десятидневный срок и рассмотрен Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района в установленном настоящим Положением порядке.

14.3. Проект решения о бюджете поселения в течение 3 дней после принятия его к рассмотрению Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района направляется председателем Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района для предварительного рассмотрения депутатам Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района, в комиссии и прокуратуру, которые в течение 14 дней со дня его получения рассматривают проект решения о бюджете поселения и направляют свои предложения и замечания в комиссию по бюджету.

Одновременно проект решения о бюджете поселения с пакетом документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, направляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район для подготовки заключения в вышеуказанный срок.

14.4. Комиссия по бюджету после поступления замечаний и предложений рассматривает проект решения о бюджете поселения с учетом предложений депутатов, комиссий, а также заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район и направляет решение со своими предложениями в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

14.5.  Не позднее 5 дней до принятия проекта решения о бюджете поселения глава Хадыженского городского поселения Апшеронского района может вносить в него изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов, комиссии Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района и Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

 

  1. Публичные слушания по проекту бюджета поселения

Публичные слушания по проекту бюджета поселения проводятся администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района в целях информирования и учета мнения населения Хадыженского городского поселения Апшеронского района, органов местного самоуправления, муниципальных органов о бюджетной политике Хадыженского городского поселения Апшеронского района, о налоговой политике Хадыженского городского поселения Апшеронского района и о параметрах бюджета поселения на очередной финансовый год.

Публичные слушания по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год проводятся администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района до рассмотрения указанного проекта Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района, в порядке, установленном решением Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

 

  1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

16.1. Проект решения о бюджете поселения со дня внесения его в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района рассматривается в течение 30 дней в одном чтении.

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района рассматривает прогноз социально-экономического развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района, основные направления бюджетной политики и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений бюджета поселения с краевым бюджетом и бюджетом муниципального образования Апшеронский район, а также следующие характеристики бюджета поселения:

прогнозируемый в очередном финансовом году объем доходов бюджета поселения;

общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году;

верхний предел муниципального долга Хадыженского городского поселения Апшеронского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

размер резервного фонда администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

дефицит (профицит) бюджета поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

ведомственную структуру расходов бюджета поселения;

распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;

программу муниципальных заимствований Хадыженского городского поселения Апшеронского района ;

программу муниципальных гарантий Хадыженского городского поселения Апшеронского района ;

текстовые статьи, приложения, другие показатели проекта решения о бюджете поселения;

перечень муниципальных правовых актов Хадыженского городского поселения Апшеронского района, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом поселения не предусмотрены средства на их реализацию.

16.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района заслушивает доклад главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица, содоклад председателя комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о бюджете поселения.

16.3. Принятое решение о бюджете поселения направляется Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района в течение 3 дней со дня принятия главе Хадыженского городского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования.

Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

16.4. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района и лица, предложенные главой Хадыженского городского поселения Апшеронского района, – по три человека с каждой стороны. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

Согласительная комиссия в течение 5 дней дорабатывает проект решения о бюджете поселения по несогласованным вопросам с учетом поправок и замечаний комиссий, депутатов Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района , администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района , Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район для повторного внесения его на рассмотрение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района для его принятия.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.

По окончании работы согласительная комиссия выносит на рассмотрение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района согласованные основные характеристики бюджета поселения. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

 

  1. Временное управление бюджетом

17.1. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17.2. Внесение изменений в решение о бюджете поселения по окончании периода временного управления бюджетом производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

  1. Порядок внесения изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год

18.1. Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района осуществляет непосредственно разработку проекта решения Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на очередной финансовый год, а глава Хадыженского городского поселения Апшеронского района вносит на рассмотрение в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района данный проект решения. Одновременно проект решения направляется в Контрольно-счётную муниципального образования Апшеронский район.

18.2. Одновременно с проектом указанного решения в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района и Контрольно-счётную палату муниципального образования Апшеронский район представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

18.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматривается в порядке, определенном регламентом работы Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

При рассмотрении Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района проекта решения Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на очередной финансовый год заслушивается доклад главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица о вносимых изменениях в бюджете поселения .

Принятое решение о внесении изменений в решение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на очередной финансовый год направляется Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района в течение 3 дней со дня принятия главе Хадыженского городского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования.

 

            Глава 7. Исполнение бюджета поселения

 

  1. Основы исполнения бюджета поселения

Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

Организация исполнения бюджета возлагается на администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана в порядке, установленном администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района организует кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения через счета, открытые органами Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации.

По  соглашению с Финансовым управлением администрации муниципального образования Апшеронский район отдельные функции администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района по организации исполнения бюджета поселения могут быть переданы Финансовому управлению администрации муниципального образования Апшеронский район.

 Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующий счет Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования Апшеронский район, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом администрации муниципального образования Апшеронский район в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета поселения.

В случае и порядке, установленных финансовым органом администрации муниципального образования Апшеронский район, при организации исполнения бюджета поселения по расходам предусматривается утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения, в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования Апшеронский район.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования Апшеронский район.

 

  1. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом органе администрации муниципального образования Апшеронский район или в органах Федерального казначейства.

 

  1. Особенности исполнения бюджета поселения

  21.1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района о бюджете поселения:

  изменение наименования главного распорядителя средств бюджета поселения и (или) изменение структуры администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

             внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы) в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение участника муниципальной программы, получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) и (или) перераспределения объемов финансирования между участниками муниципальной программы, мероприятиями (подпрограммами), объектами капитального строительства (объектами недвижимого имущества), требующих изменения кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;

перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения и  (или)  кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, устанавливающим соответствующее расходное обязательство;

  изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;

  детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода и (или) наименования направления расходов целевой статьи для отражения расходов бюджета поселения, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

перераспределения бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением главному распорядителю средств бюджета поселения на реализацию мероприятия соответствующей муниципальной программы Хадыженского городского поселения Апшеронского района по финансированию содержания администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов муниципальной программы не превышает 10 процентов и не потребует внесения изменений в основное мероприятие (мероприятие) муниципальной программы (подпрограммы);

перераспределения бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением главному распорядителю средств бюджета поселения на реализацию не включенных в муниципальные программы Хадыженского городского поселения Апшеронского района направлений деятельности органов местного самоуправления по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по группе вида расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов.

21.2. В решении Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района о бюджете поселения устанавливаются иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района о бюджете поселения.

 

  1. Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования Апшеронский район в соответствии с требованиями  статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные  к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

 

Глава 8. Отчетность об исполнении бюджета поселения

 

  1. 23. Контроль за исполнением бюджета

Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется: Советом Хадыженского городского поселения) Апшеронского района в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий (комитетов) Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района, в ходе проводимых Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района слушаний и в связи с депутатскими запросами;  Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район, администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района (как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля), главными администраторами средств бюджета поселения в пределах их компетенции.

 

  1. 24. Порядок составления бюджетной отчетности

24.1. Бюджетная отчетность Хадыженского городского поселения Апшеронского района составляется администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

24.2. Бюджетная отчетность Хадыженского городского поселения Апшеронского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой Хадыженского городского поселения Апшеронского района и направляется в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района и Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

24.3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения составляется администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района и представляется главе Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

 

  1. 25. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района до рассмотрения проекта решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района в порядке, установленном решением Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

 

  1. 26. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

26.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете Хадыженского городского поселения Апшеронского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

26.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район в порядке, установленном решением Совета муниципального образования Апшеронский район.

26.3. Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района не позднее 1 апреля текущего года направляет в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

26.4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Апшеронский район готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

26.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района с одновременным направлением в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

 

  1. Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета поселения на рассмотрение Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района

27.1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года глава Хадыженского городского поселения Апшеронского района представляет в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

27.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района представляется:

проект решения Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

баланс исполнения бюджета поселения;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Апшеронский район за отчетный финансовый год;

информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

информация об остатках целевых и нецелевых средств бюджета поселения, сложившихся на 31 декабря отчетного финансового года;

информация о выданных муниципальных гарантиях Хадыженского городского поселения Апшеронского района в разрезе получателей;

отчет о состоянии внутреннего долга Хадыженского городского поселения Апшеронского района на начало и конец финансового года;

отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств бюджета поселения Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

сведения об исполнении судебных актов о взыскании денежных средств за счет казны Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

сведения о численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, работников     муниципальных     учреждений     Хадыженского городского поселения Апшеронского района и фактических затратах на их денежное содержание.

 

  1. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района

28.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района заслушивает:

доклад главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района;

содоклад председателя комиссии по бюджету Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения;

28.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.

В случае отклонения Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района отчета об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

28.3. Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения не позднее 1 августа текущего года.

28.4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

расходов бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

 

Глава 9. Ответственность за нарушение бюджетного

законодательства

 

  1. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Совершение действий (бездействий) администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района, главным распорядителем средств бюджета поселения, получателем средств бюджета поселения, главным администратором доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета поселения, влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава Хадыженского городского

поселения Апшеронского района                                                Ф.В.Кравцов

Дата создания: 03-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: