РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА
«20 » мая 2019 г. г. Хадыженск №250
Об образовании административной комиссии
Хадыженского городского поселения Апшеронского района
В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, Законом Краснодарского края от 14 декабря 2006 года № 1144-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий», Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», статьи 12 Устава Хадыженского городского поселения Апшеронского района Совет Хадыженского городского поселения Апшеронского района РЕШИЛ:
Глава Апшеронского городского
поселения Апшеронского района Ю.Н.Захарова
Председатель Совета депутатов Т.И.Сулименко
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН решением Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района от 20.05.2019 № 250 |
СОСТАВ
административной комиссии Хадыженского городского поселения
Апшеронского района
Александров Дмитрий Васильевич |
- |
заместитель главы – председатель комиссии;
|
Алдошин Константин Иванович |
- |
ведущий специалист отдела ГО и ЧС, заместитель председателя;
|
Шалай Мария Карапетовна |
- |
главный специалист юридического отдела, ответственный секретарь комиссии; |
Члены комиссии:
|
||
Сараев Бори Борисович |
- |
Начальник МКУ «Центр развития ЖКХ» (по согласованию) |
|
||
Агопьян Артур Александрович |
- |
Заместитель начальника МКУ «Центр развития ЖКХ» (по согласованию) |
|
|
|
Колбасова Вита Анатольевна
Жигулин Андрей Владимирович
|
- |
Ведущий специалист отдела экономики и регулирования потребительской сферы
- депутат округа №2 (по согласованию) |
Глава Хадыженского городского
поселения Апшеронского района Ю.Н.Захарова
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНО решением Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района от 20.05.2019 №250
|
ПОЛОЖЕНИЕ
об административной комиссии Хадыженского городского
поселения Апшеронского района
1.1. Административная комиссия Хадыдженского городского поселения Апшеронского района (далее - административная комиссия) создается Советом Хадыженского городского поселения Апшеронского района и является постоянно действующим коллегиальным органом для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».
1.2. Административная комиссия образуется в составе председателя, его заместителя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии на срок полномочий Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь административной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
Административную комиссию возглавляет председатель, которым по должности является заместителем главы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района. Во время отсутствия председателя административной комиссии ее работой руководит заместитель председателя комиссии.
В состав административной комиссии входит депутат Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
Численный состав административной комиссии составляет семь человек.
Заседания административной комиссии считаются правомочными, если в них участвует более половины от установленного числа членов административной комиссии.
1.3. Председатель административной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии, организует и планирует ее работу;
3) назначает заседания административной комиссии;
4) подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний административной комиссии;
5) направляет в уполномоченные государственные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;
6) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
1.4. Заместитель председателя административной комиссии:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.
1.5. Ответственный секретарь административной комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;
2) осуществляет организационное и техническое обслуживание деятельности административной комиссии;
3) ведет делопроизводство административной комиссии, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;
4) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
5) осуществляет прием и регистрацию документов и материалов, поступающих в административную комиссию, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;
6) ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией;
7) выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
8) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
1.6. Члены административной комиссии:
1) участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;
2) предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенными на ее рассмотрение;
3) вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела;
4) участвуют в рассмотрении дел и принятии решений административной комиссией;
5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
1.7. Контроль за деятельностью административной комиссии Хадыженского городского поселения Апшеронского района осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, определяемым главой администрации (губернатором) Краснодарского края и органами государственного финансового контроля Краснодарского края в установленном порядке.
1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии возлагается на администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
1.9. Административная комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
Административная комиссия не является юридическим лицом.
2.1. Административная комиссия Хадыженского городского поселения - постоянно действующий коллегиальный орган, уполномоченный осуществлять подготовку к рассмотрению и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» и совершенных на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района, а также выносить по этим делам решения в порядке, установленном федеральным законом.
2.2. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может применять административные взыскания, предусмотренные действующим законодательством, устанавливающим ответственность за данный вид правонарушения.
2.3. Административная комиссия вправе требовать от учреждений, предприятий, организаций и граждан необходимые документы, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, находящимся на рассмотрении в административной комиссии.
2.4. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что правонарушение по своему характеру подпадает под признаки преступления, административная комиссия направляет материалы в отношении правонарушителя в правоохранительные органы.
3.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, решение его в точном соответствии с законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, предупреждение правонарушений.
3.2. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2, 2.2.1, 2.5-2.5.3, 2.7, 2.9, 2.15, 3.2, 3.8, 3.11, 4.7, 4.8, 4.12, 5.2, 5.4, 6,2 – 6,5, 7.2, 7.15, 8.1 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».
3.3. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется на началах равенства перед законом всех граждан независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств.
3.4. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного действующим законодательством для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмена закона, установившего административную ответственность;
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
3.5. Дело об административном правонарушении рассматривается открыто, в присутствии лица, совершившего правонарушение.
В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела, и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
3.6. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в сроки, предусмотренные действующим законодательством об административных правонарушениях.
3.7. По делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые законодательством Краснодарского края предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
3.8. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6) рассматриваются заявленные ходатайства;
7) принимается решение об отложении рассмотрения дела в случае необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
8) другие процессуальные действия в соответствии с действующим административным законодательством.
3.9. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.
3.10. При рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссией ведется протокол, в котором указываются:
1) дата и место рассмотрения дела;
2) наименование и состав административной комиссии;
3) событие рассматриваемого административного правонарушения;
4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
5) объяснения, показания, пояснения, заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
6) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела;
7) сведения об оглашении принятого постановления и разъяснения порядка и сроков его обжалования.
Протокол подписывается председательствующим в заседании и секретарем.
3.11. Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия принимает по делу одно из следующих решений, которое оформляется постановлением:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.12. Постановление должно содержать:
1) наименование административной комиссии, вынесшей постановление;
2) дату рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;
4) изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела;
5) указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение;
6) принятое по делу решение;
7) срок и порядок обжалования постановления.
3.13. Решение административной комиссии принимается путём голосования, простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствовавших на заседании. При голосовании могут находиться только члены административной комиссии участвующие в рассмотрении дела об административном правонарушении.
Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании.
3.14. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
3.15. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
правонарушениях.
4.1. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
4.2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
4.3. Суммы административных штрафов, взысканных административной комиссией за административные правонарушения, направляются в бюджет Хадыженского городского поселения Апшеронского района в полном объеме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
обеспечения деятельности административной комиссии
5.1. Обеспечение административной комиссии средствами связи, оргтехникой, канцелярскими товарами и другими расходными материалами осуществляет администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
5.2. Прием, регистрация и отправление корреспонденции административной комиссии осуществляется ответственным секретарем административной комиссии.
Каждый протокол об административном правонарушении, направляемый на рассмотрение административной комиссии, регистрируется под индивидуальным номером в качестве входящего документа.
5.3. Административная комиссия ведет учет своей работы в письменном виде в соответствующих журналах.
5.4. Сведения об административных правонарушениях, материалы по которым поступили на рассмотрение административной комиссии, вносятся в соответствующий журнал в течение одного рабочего дня с момента поступления материалов об административных правонарушениях.
Иные сведения вносятся в журналы по учету деятельности административной комиссии после вынесения административной комиссией соответствующих постановлений.
5.5. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Глава Хадыженского городского
поселения Апшеронского района Ю.Н.Захарова
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 УТВЕРЖДЕНА решением Совета Хадыженского городского поселения Апшеронского района от 20.05. 2019 г. №250 |
об административном правонарушении
«____»__________________20__г. _____________________________
(место составления протокола)
________________________________________________________________________________________________
руководствуясь ст. 28.2, ч.1. п.1 ч.2 ст. 28.3 КоАП РФ составил настоящий протокол о том, что
________________________________________________________________________________________________
(Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, физического лица)
Место работы __________________________________________________з/плата ___________________________
Для юр. лиц и индивидуальных предпринимателей ИНН ______________________________________________
Состоит на учете _______________________________Юридический адрес ________________________________
Ф.И.О. руководителя________________________________Тел.раб._______________________________________
Дата и место рождения ___________________________________________________________________________
(для физических лиц и представителей юридических лиц)
Домашний адрес _________________________________________________________________________________
Тел. Раб. _______________________________________ тел. дом. ________________________________________
Иные сведения __________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
(привлекался ли ранее к административной ответственности, обстоятельства смягчающие, отягчающие административную ответственность)
Совершил ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________ результате чего допустил (а) правонарушение (я) предусмотренное (ые) статьей (ями)___________________________Закона Краснодарского края от 23 июля 2003г. № 608-КЗ, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях.»
Мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные п.4,п.6 ст.28.2, ст.25.1, п.4 ст.25.5,ст.25.2, ст.30.1КоАП РФ _____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. нарушителя) (подпись)
ОБЬЯСНЕНИЕ
законного представителя, индивидуального предпринимателя, физического лица
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания правонарушителя по содержанию протокола ________________________________________________
К ПРОТОКОЛУ ПРИЛАГАЕТСЯ:
________________________________________________________________________________________________
Законный представитель, индивидуальный предприниматель, физическое лицо ____________________________
_____________________________________________________________(___________________________)
Ф.И.О. (подпись)
Протокол составил ___________________________________________(___________________________)
От подписи протокола и получения копии протокола, в присутствии свидетелей, отказался.
Копию протокола получил «_____»______________200 г. ______________________________________________
Ф. И. О. (подпись)
О рассмотрении дела о совершенном мной правонарушении «___»_______________20__ г.________часов
по адресу: _______________________________________________________________________________________
уведомлен «___»___________200 г._________________________________________________________________
Ф.И.О. (подпись)
Принятое по делу решение: ________________________________________________________________________
Председатель административной комиссии __________________________________________________________
«____»_______________________200 г.
Об образовании административной комиссии Хадыженского городского поселения Апшеронского района