Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Версия для слабовидящих
Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Хадыженского городского поселения Апшеронского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях

283 от 22.07.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.07.2019                                                           № 283

г. Хадыженск

 

 

О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Хадыженского городского поселения Апшеронского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 28 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 26 июня 1998г. № 135-КЗ «О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях поддержания устойчивого функционирования предприятий и организаций (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также, систем жизнеобеспечения населения на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района в военное время, содействию их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера постановляю:

  1. Создать комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района (Приложение №1).
  2. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района (Приложение № 2).
  3. Постановление администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района от 05 июня 2018 года № 223 «О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Хадыженского городского поселения Апшеронского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях» признать утратившим силу.
  4. Главному специалисту отдела организационно-кадровой работы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района (Кожухова) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района в сети интернет.
  5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Хадыженского городского

поселения Апшеронского района                                   Ю.Н. Захарова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Хадыженского городского поселения

Апшеронского района

от 22.07.2019 № 283

 

 

СОСТАВ

комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района

 

Сараев

Борис Борисович

- начальник МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, председатель комиссии

 

Хорошов

Спартак Александрович

- ведущий специалист - юрист МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, заместитель председателя комиссии

 

Лавриненко

Мария Борисовна

 

 

 

Члены

- ведущий специалист МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, секретарь комиссии

 

комиссии

 

Агопьян

Артур Александрович

 

- заместитель начальника МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, руководитель группы по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения (тепло-, водо-, газо- и электроснабжение, канализация)

 

Гурков

Сергей Владимирович

 

 

 

 

 

Селютина

Наталья Александровна

 

 

 

 

 

 

Цветкова

Лариса Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

Давывдова

Яна Валерьевна

 

 

 

 

 

Квитко

Александра Олеговна

 

 

 

 

 

Колбасова

Вита Анатольевна

- главный специалист МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, руководитель группы по повышению устойчивости функционирования транспортной системы

 

- ведущий специалист МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, руководитель группы по повышению устойчивости функционирования организаций топливно-энергетического комплекса и промышленного производства

 

- ведущий специалист МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, руководитель группы по повышению устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства, организаций пищевой и перерабатывающей промышленности

 

- ведущий специалист МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, руководитель группы по повышению устойчивости функционирования социальной сферы

 

- ведущий специалист МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, руководитель группы по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения

 

- ведущий специалист отдела экономического развития администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, член комиссии

 

 

Ведущий специалист отдела по ГО и ЧС

администрации Хадыженского городского

поселения Апшеронского района                                   К.И. Алдошин

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Хадыженского городского поселения

Апшеронского района

от 22.07.2019 № 283

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района

 

  1. Общие положения

 

  • Настоящее Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее - Положение) определяет статус и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее - Комиссия).
  • Комиссия создается в целях решения задач, связанных с повышением устойчивости функционирования организаций Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее - организаций), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
  • Комиссия по ПУФ является структурным звеном системы гражданской обороны, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при главе администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
  • В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Администрации Краснодарского края, Уставом Хадыженского городского поселения Апшеронского района, постановлениями и распоряжениями главы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, а также настоящим Положением.
  • Комиссия по ПУФ подчиняется руководителю гражданской обороны и специалисту отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
  • Комиссия формируется из представителей администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.
  • В составе комиссии включаются специалисты по повышению устойчивости функционирования:
    • топливно-энергетического комплекса и промышленного производства;
    • жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения (тепло-, водо-, газо- и электроснабжение, канализация);
    • транспортной системы;
    • сельскохозяйственного производства, организаций пищевой и перерабатывающей промышленности;
    • социальной сферы;
    • систем управления, связи и оповещения.
  • Комиссия по ПУФ руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации: от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 05 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, от 03 августа 1996 года № 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законами (нормативными актами) администрации (губернатора) Краснодарского края настоящим Положением и другими нормативно-правовыми документами.

 

  1. Основные понятия

 

  • Гражданская оборона (ГО) - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
  • Гражданская оборона проводит комплекс мероприятий, реализуемый органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, аварийно-спасательными службами, организациями, имеющимися у них силами и средствами гражданской обороны, добровольными объединениями по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
  • Аварийно-спасательная служба - служба, предназначенная для проведения мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств и обеспечение действий гражданских организаций гражданской обороны в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действии или вследствие этих действий.
  • В мирное время силы и средства гражданской обороны привлекаются к проведению на территории города аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и другими причинами.
  • НАСФ - формирования, создаваемые на базе организаций по территориально-производственному принципу, не входящие в состав Вооруженных сил Российской Федерации, владеющие специальной техникой и имуществом и подготовленные для защиты населения и организаций от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории города.
  • Территория, отнесенная к группе по гражданской обороне - территория, на которой расположен город, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нем объектами, представляющий высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.
  • Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
  • Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
  • Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
  • Аварийно-спасательные работы - поисково-спасательные, горноспасательные, газоспасательные, противофонтанные работы, тушение пожаров, ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие, перечень которых может быть дополнен решением Правительства Российской Федерации.
  • Зона чрезвычайной ситуации — это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
  • Устойчивость функционирования территории в чрезвычайных ситуациях (устойчивость территории в ЧС) - способность территориальных хозяйственных структур нормально функционировать в условиях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, противостоять воздействию поражающих факторов, предотвращать или ограничивать угрозу жизни и здоровью населения и вероятный ущерб объектам экономики, обеспечивать ликвидацию чрезвычайных ситуаций в минимально короткий срок на соответствующей территории.
  • Устойчивость работы объекта экономики в чрезвычайных ситуациях (устойчивость объекта в ЧС) - способность предприятия, учреждения или другой хозяйственной структуры предупреждать возникновение производственных аварий и катастроф, противостоять воздействию поражающих факторов с целью предотвращения или ограничения угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения, а также материального ущерба, в минимально короткий срок обеспечивать восстановление нарушенного производства.
  • Подготовка территории к функционированию в чрезвычайных ситуациях (подготовка территории к ЧС) - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и специальных мероприятий, заблаговременно проводимых на территории города с целью обеспечения безопасности населения и объектов экономики в чрезвычайных ситуациях.
  • Подготовка объекта экономики к работе в чрезвычайных ситуациях (подготовка объекта к ЧС) - комплекс заблаговременно проводимых организационных, экономических, инженерно-технических, технологических и специальных мероприятий, осуществляемых на предприятиях, в учреждениях и организациях с целью обеспечения их работы с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций, создания условий для предотвращения производственных аварий или катастроф, противостояния воздействию поражающих факторов, предотвращения или уменьшения угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения, снижению материального ущерба, а также оперативного проведения неотложных работ в зоне вероятной чрезвычайной ситуации.
  • Повышение устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайных ситуациях (повышение устойчивости территории в ЧС) - мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, предотвращению или снижению угрозы жизни и здоровью населения, материального ущерба при их возникновении, а также по подготовке к проведению неотложных работ в зонах вероятной чрезвычайной ситуации.
  • Повышение устойчивости работы объекта экономики в чрезвычайных ситуациях (повышение устойчивости объекта в ЧС) - мероприятия по предотвращению или снижению угрозы жизни и здоровью персонала и населения, проживающего вблизи объекта, а также по подготовке к проведению неотложных работ в зонах вероятной чрезвычайной ситуации.
  • Поддержание устойчивости функционирования (ПУФ) - способность удовлетворять оборонные и другие важнейшие потребности территории Российской Федерации на уровне, обеспечивающем ее защиту и жизнедеятельность населения в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Устойчивость функционирования объектов экономики достигается комплексом мероприятий по активной и пассивной защите объектов и территории в целом, по мобилизационной подготовке, инженерной и другим видам защиты населения, снижению уязвимости предприятий за счет выполнения организационных и технических мероприятий, а также по созданию условий для ликвидации последствий нападения противника и проведения работ по восстановлению деятельности ключевых объектов.
  • При этом важнейшей составной частью мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики является подготовка и проведение мероприятий, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивости функционирования экономики и выживания населения в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.

 

  1. Задачи Комиссии

 

  • Основной задачей комиссии по ПУФ является разработка, планирование и осуществление мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • В соответствии с основной задачей на комиссию по ПУФ возлагается:
    • подготовка объектов транспорта, систем энергоснабжения и жизнеобеспечения населения Хадыженского городского поселения к работе в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, условиях военного времени;
    • защита населения Хадыженского городского поселения от воздействия поражающих факторов чрезвычайных ситуаций различных источников, современных средств поражения противника и обеспечение его жизнедеятельности;
    • подготовка органа местного самоуправления по вопросам поддержания устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории поселения, а также систем жизнеобеспечения населения Хадыженского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций и военного времени;
    • защита основных производственных фондов (зданий и сооружений, станочного и технологического оборудования, энергетических и инженерных коммуникаций), рациональное размещение производительных сил на территории Хадыженского городского поселения;
    • защита гражданского персонала организаций и обеспечение его жизнедеятельности в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;
    • снижение возможных потерь и разрушений при чрезвычайных ситуациях в мирное время, а также в военное время при применении противником современных средств поражения;
    • координация и методическое обеспечение деятельности организаций при проведении мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения Хадыженского городского поселения в чрезвычайных ситуациях и военное время;
    • создание условий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и нападения противника, а также восстановление производства и обеспечение жизнедеятельности гражданского персонала организаций;
    • исключение или ограничение возможностей образования вторичных факторов поражения;
    • организация надежного функционирования коммуникаций, хранения материально-технических средств, необходимых для выпуска запланированной продукции;
    • создание устойчивой системы управления и подготовка к восстановлению нарушенного производства;
    • иные задачи, установленные действующим законодательством.

 

  1. Способы поддержания устойчивости функционирования организаций и защиты населения Хадыженского городского поселения

 

  • Защита гражданского персонала объектов и обеспечение его жизнедеятельности:
    • строительство убежищ для наибольшей работающей смены предприятий в зоне возможных сильных разрушений и противорадиационных укрытий в загородной зоне для рассредоточиваемого гражданского персонала;
    • обеспечение рабочих и служащих средствами индивидуальной защиты;
    • подготовка и проведение рассредоточения гражданского персонала в загородную зону (при необходимости);
    • обучение рабочих и служащих применению способов и средств защиты, действиям в составе формирований.
  • Защита основных производственных фондов и исключение (ограничение) возможностей образования вторичных факторов поражения:
    • применение для строительства новых и реконструкции существующих зданий и сооружений жестких каркасных конструкций с легким заполнением и легкими перекрытиями, а также огнестойких ограждающих конструкций;
    • размещение наиболее ответственных участков производства, энергетических установок в частично или полностью заглубленных помещениях, а наиболее ценного и уникального оборудования и приборов - в специальных защитных сооружениях;
    • размещение в подземных выработках отдельных цехов, энергоустановок, хранилищ жидкого топлива и газа;
    • устройство энергетических и инженерных коммуникаций способом подземной прокладки и кольцевания;
    • максимальное сокращение запасов сильнодействующих ядовитых и взрывоопасных веществ на предприятиях, производящих или потребляющих их;
    • создание систем автоматического пожаротушения и запасов средств нейтрализации в местах хранения огнеопасных и сильнодействующих ядовитых веществ;
    • установка на рабочих местах расходных заглубленных емкостей для аварийного слива сильнодействующих ядовитых и горючих жидкостей;
    • хранение запасов сильнодействующих ядовитых, взрыво- и огнеопасных веществ и материалов в подземных заглубленных или обвалованных складах (емкостях) и принятие мер для предотвращения их разлива;
    • устройство приспособлений для защиты станочного оборудования от повреждений при разрушении ограждающих конструкций;
    • внедрение систем безаварийной остановки опасных производств; технологических установок и аппаратов с непрерывным технологическим процессом.
  • Световая и другие виды маскировки:
    • применение объектовых защитных комплексов (ОЗК); аэрозольных завес, ложных целей (лазерных, тепловых, радиолокационных), радиоэлектронных помех, зеленых насаждений, маскировочных сетей;
    • определение перечня объектов и критических элементов на каждом из них;
    • выявление демаскирующих признаков на объектах;
    • разработка и согласование планов создания объектовых защитных комплексов и технологических средств маскировки.
  • Защита систем и источников водоснабжения:
    • проектирование, строительство (реконструкция) и эксплуатация систем водоснабжения города и объектов в соответствии с требованиями действующих норм, в том числе по гражданской обороне, нормативных и методических документов, утвержденных в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
    • базирование систем водоснабжения, питающих отдельные категорированные города, не менее чем на двух независимых источниках воды, один из которых следует предусматривать подземным (при невозможности - снабжение водой из одного источника с устройством двух групп головных сооружений, одна из которых должна располагаться вне зон возможных сильных разрушений);
    • гарантированное обеспечения питьевой водой населения в случае выхода из строя всех головных сооружений или заражения источников водоснабжения за счет оборудования резервуаров, обеспечивающих создание в них не менее 3-суточного запаса питьевой воды по норме не менее 10 л в сутки на одного человека;
    • создание в зонах возможного опасного химического заражения вокруг объектов, имеющих АХОВ, защищенных централизованных (групповых) систем водоснабжения с преимущественным базированием на подземные источники воды для обеспечения населения питьевой водой;
    • взятие на учет всех существующих водозаборных скважин для водоснабжения города и промышленных предприятий, включая временно законсервированные, с одновременным принятием мер по оборудованию их приспособлениями, позволяющими подавать воду на хозяйственно-питьевые нужды путем разлива в передвижную тару;
    • оборудование скважины с дебитом 5 л/сек и более устройствами для забора воды из них пожарными автомобилями.
  • Повышение устойчивости систем энергоснабжения:
    • проектирование, строительство (реконструкция) и эксплуатация электроэнергетических сооружений, линий электропередачи и подстанций города и объектов в соответствии с требованиями действующих норм и правил, в том числе по гражданской обороне, нормативных и методических документов, утвержденных в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
    • создание резервных автономных источников электроэнергии широкого диапазона мощностей, которые в мирное время будут работать в районных энергосистемах при пиковых режимах;
    • создание на электростанциях необходимого запаса топлива и подготовка тепловых электростанций для работы на резервных видах топлива;
    • подготовка к приему в портовых городах электроэнергии от судовых электроустановок и подготовка береговых устройств для обеспечения приема электроэнергии и передачи ее транзитом;
    • учет всех имеющихся дополнительных (автономных) источников электроснабжения (объектовые, резервные районные, пиковые и т.п.) в целях обеспечения участков производств, работа на которых по технологическим условиям не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения, а также объектов первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, изготовление необходимого оборудования и приспособлений для подключения указанных источников к сетям объектов;
    • закольцевание распределительной электрической сети и прокладка линий электропередачи по различным трассам с подключением сети к нескольким источникам электроснабжения.
  • Повышение устойчивости газоснабжения:
    • проектирование, строительство (реконструкция) и эксплуатация систем газоснабжения города и объектов в соответствии с требованиями действующих норм и правил, в том числе по гражданской обороне, нормативных и методических документов, утвержденных в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
    • организацией газоснабжения категорированных городов от двух и более самостоятельных газопроводов с подачей газа не менее чем четыре газораспределительные станции, расположенные за пределами застройки города и с разных его сторон;
    • подземной прокладкой и кольцеванием в категорированных городах и на объектах основных распределительных газопроводов высокого и среднего давления; устройством в наземных частях газораспределительных станций обводных газопроводов (байпасов), обеспечивающих газоснабжение при выходе из строя основных газопроводов;
    • установкой в основных узловых точках систем газоснабжения отключающих устройств, срабатывающих от давления ударной волны;
    • созданием вблизи городов подземных хранилищ газа;
    • подготовкой к транспортировке газа в обход компрессорных и насосных станций в случае их разрушения.
  • Повышение устойчивости теплоснабжения:
    • проектирование, строительство (реконструкция) и эксплуатация систем теплоснабжения города и объектов в соответствии с требованиями действующих норм и правил, в том числе по гражданской обороне, нормативных и методических документов, утвержденных в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
  • К мероприятиям по повышение устойчивости и защите продовольствия относятся:
    • организация хранения запасов продовольствия на складах и хранилищах с повышенной герметизацией, обеспечивающей их защиту от радиоактивных и химических веществ, а также биотоксикатов;
    • разработка и внедрение тары и тароупаковочных материалов, не оказывающих токсическое воздействие на продукты питания;
    • создание и совершенствование специальных транспортных средств, защищающих продовольствие при перевозках в условиях загрязнения окружающей среды радиоактивными и химическими веществами;
    • использование подъемных соляных выработок для длительного хранения продовольствия;
    • создание запасов консервантов и материалов для первичной обработки и консервирования мясопродуктов в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
    • обеспечение предприятий мясомолочной промышленности оборудованием для упаковки мясопродуктов, в том числе для вакуумной упаковки.
  • Защита сырья и фуража:
    • организация хранения запасов сырья и фуража на элеваторах и хранилищах с повышенной герметизацией, обеспечивающей их защиту от радиоактивных и химических веществ, а также биотоксикатов;
    • создание и совершенствование специальных транспортных средств, защищающих сырье и фураж при перевозках в условиях загрязнения окружающей среды радиоактивными и химическими веществами в военное время;
    • использование подъемных соляных выработок для длительного хранения фуража.
  • Защита сельскохозяйственных животных и растений:
    • развитие сети ветеринарных и агрохимических лабораторий, станций защиты растений и животных, а также и других специализированных учреждений и подготовка их к работе в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
    • проведение профилактических ветеринарно-санитарных, агрохимических и других мероприятий, разработка и внедрение биологических методов борьбы с вредителями сельскохозяйственных растений;
    • накопление средств обеззараживания для обработки сельскохозяйственных растений и препаратов для экстренной профилактики и лечения сельскохозяйственных животных;
    • разработка и внедрение усовершенствованных методов массовой иммунизации сельскохозяйственных животных;
    • оборудование специальных площадок на фермах и комплексах для проведения ветеринарной обработки зараженных (загрязненных) животных;
    • подготовка к массовому убою пораженных животных и обеззараживанию полученной при этом продукции, а также утилизации и захоронению пораженных сельскохозяйственных животных;
    • оборудование защищенных водозаборов на фермах и комплексах для обеспечения животных водой;
    • приспособление сельскохозяйственной техники для обработки пораженных животных, растений и готовой продукции, а также для обеззараживания территорий и сооружений.
  • Обеспечение устойчивости систем материально-технического снабжения:
    • заблаговременная отработка взаимно согласованных действий всех участников процесса снабжения в целях подготовки перехода в военное время к единой схеме деятельности снабженческо-сбытовых организаций, расположенных на данной территории;
    • кооперация поставок и взаимодействие отраслевых и территориальных систем материально-технического снабжения, развитие межрегиональных кооперационных связей и сокращение дальних перевозок;
    • разработка резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения по кооперированию производства на случай нарушения существующих вариантов;
    • создание в организациях запасов материально-технических ресурсов, установление оптимальных объемов их хранения, рациональное размещение и надежное хранение;
    • ограничение в особый период подвоза материальных ресурсов в категорированные города и ускоренная отгрузка из этих городов готовой продукции, а также переадресовка находящихся в пути грузов с учетом обстановки;
    • защита сырья, материалов и готовой продукции, разработка и внедрение тары, обеспечивающей их защиту от заражения, а также средств и способов обеззараживания;
    • накопление запасов материальных средств производственно-технического назначения для восстановительных работ;
    • освоение загородной зоны для развертывания баз, складов, хранилищ.
  • Подготовка транспорта к устойчивому функционированию:
    • подготовка к дублированию перевозок и широкому маневру видами транспорта;
    • надежное обеспечение транспортных средств и объектов транспорта электроэнергией, топливом, водой и другими необходимыми средствами и материалами;
    • подготовка к проведению погрузочно-разгрузочных работ в пунктах стыковки различных видов транспорта, а также к развертыванию временных перегрузочных районов вблизи вероятных участков нарушения коммуникаций;
    • заблаговременная подготовка к восстановлению объектов транспорта, особенно основных объектов железнодорожных станций, морских и речных портов, причалов, мостов, туннелей, путепроводов, а также к восполнению потерь в транспортных средствах и обслуживающем персонале.
  • Обеспечение устойчивости функционирования транспортных коммуникаций:
    • развитие и совершенствование транспортных коммуникаций и важнейших сооружений на них в целях устранения узких мест и повышения их пропускной и провозной способности;
    • строительство соединительных линий и обходов категорированных городов, промышленных центров и наиболее важных транспортных узлов для преодоления очагов разрушений и зон заражений;
    • подготовка к созданию дублирующих мостовых переходов и организации переправ через крупные водные преграды и зоны затопления.
  • Создание устойчивой системы управления и связи:
    • создание органов управления применительно к военному времени, разработка системы взаимозаменяемости руководящего состава;
    • строительство на объектах защищенных пунктов управления и обеспечение их средствами связи;
    • проработка вопросов использования автоматизированных систем управления;
    • установка средств централизованного оповещения (сирены, репродукторы, световое оборудование).
  • Дублирование производства и жизненно важных систем снабжения:
    • создание в городах и в сельской местности филиалов предприятий и цехов для производства подлежащих дублированию изделий;
    • использование для выпуска подлежащих дублированию изделий однотипных предприятий других отраслей промышленности, расположенных вне категорированных городов;
    • микрофильмирование и сохранение плановой, технической и технологической документации на выпуск подлежащих дублированию изделий;
    • заблаговременная подготовка и накопление необходимой оснастки и соответствующих кадров для организации производства на новых местах.
  • Подготовка и проведение восстановительных работ:
    • разработка необходимой технической, технологической и другой документации;
    • создание запасов материальных средств для восстановительных работ;
    • составление необходимых расчетов потребности сил и средств для восстановительных работ, а также по восполнению понесенных потерь в рабочей силе и производственном оборудовании;
    • определение вероятной очередности работ по восстановлению производства с учетом наличия ресурсов и местных условий;
    • создание и оснащение необходимых формирований ГО обороны и их обучение.

 

  1. Основные функции комиссии по ПУФ

 

  • Комиссия по ПУФ в пределах своей компетенции на соответствующих территориях и объектах осуществляет следующие функции:
    • В мирное время:
      • координирует работу руководящего состава и специалистов организаций по вопросам выполнения требований действующего законодательства по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;
      • контролирует подготовку организаций к работе в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;
      • контролирует разработку, планирование и проведение мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;
      • проводит комплексную оценку состояния организаций по обеспечению выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также обеспечению жизнедеятельности гражданского персонала организаций;
      • осуществляет сбор, обобщение и анализ сведений по устойчивому функционированию организаций, подготовку предложений о целесообразности практического осуществления мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;
      • участвует в исследованиях и проверках состояния организаций, в командно-штабных учениях и других мероприятиях по вопросам устойчивости функционирования в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;
      • принимает участие в обобщении результатов учений, исследований и в выработке предложений, совершенствующих работу по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время для включения в проект прогноза экономического и социального развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и план гражданской обороны, а также в перспективный и годовой планы работы Комиссии;
      • организует взаимодействие с отделом по делам ГО и ЧС администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, другими структурными подразделениями администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, осуществляющими планирование и организацию мероприятий по вопросам эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, ведении военных действий;
      • оказывает методическую и практическую помощь организациям при планировании и проведении мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения Хадыженского городского поселения Апшеронского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
      • организует согласование с военным комиссариатом на территории муниципального образования:
        • планов использования в военное время коммуникаций, транспортных средств, каналов радио- и телефонной связи;
        • документов и материалов по созданию условий и обеспечению устойчивой работы систем управления, связи и оповещения, разведки, сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны поселения, а также по их взаимодействию с аналогичными системами воинских частей;
        • документов и материалов по планированию, подготовке и проведению эвакуационных мероприятий;
        • документов по организации помощи пострадавшему населению.
      • контролирует разработку сводного плана повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
      • разрабатывает (с ежегодным уточнением) план работы комиссии по ПУФ при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение и план-график наращивания мероприятий по ПУФ при угрозе и с началом военных действий;
      • контролирует организацию и проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
      • информирует главу администрации и специалиста отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хадыженского городского поселения Апшеронского района о результатах контроля.
    • При переводе экономики Хадыженского городского поселения Апшеронского района на работу по планам военного времени:
      • контролирует перевод организаций на работу по планам военного времени;
      • обобщает и анализирует ход проведения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время;
      • вырабатывает предложения по вопросам устойчивости функционирования организаций в военное время.
    • В военное время:
      • осуществляет контроль за устойчивым функционированием организаций в военное время;
      • обобщает данные по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся производственных мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой, обеспечения жизнедеятельности гражданского персонала, проведения восстановительных работ.

 

  1. Основные полномочия Комиссии

 

  • Доводить до руководителей организаций требования постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, главы администрации муниципального образования Апшеронский район, главы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района и других нормативно-правовых документов по вопросам поддержания устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Давать указания и требовать от руководителей организаций выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Требовать от руководителей и специалистов организаций представления сведений по планируемым и проводимым мероприятиям для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
  • Согласовывать представляемые в комиссию по ПУФ планы мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Привлекать необходимых специалистов к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Заслушивать руководителей и специалистов по вопросам устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Ходатайствовать перед соответствующими руководителями о привлечении к ответственности должностных лиц за невыполнение указаний, требований и мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Принимать участие во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Готовить и вносить на рассмотрение администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в ее компетенцию.
  • Привлекать к участию в разработке отдельных вопросов специалистов организаций и администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
  • Разрабатывать для организаций рекомендации по мероприятиям, направленным на поддержание (повышение) устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения населения Хадыженского городского поселения Апшеронского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, требовать отчета о их выполнении (реализации).
  • Посещать организации с целью проверки хода выполнения мероприятий по ПУФ и готовности к функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время.

 

  1. Организационная структура Комиссии

 

  • Председателем комиссии по ПУФ назначается руководитель МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
  • Заместителем председателя комиссии по ПУФ назначается специалист с юридическим образованием МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
  • Секретарем Комиссии назначается специалист МКУ «Центр развития ЖКХ» при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
  • Комиссия по ПУФ состоит из следующих групп:
    • Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования организаций топливно-энергетического комплекса и промышленного производства;
    • Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения (тепло-, водо-, газо- и электроснабжение, канализация);
    • Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства, организаций пищевой и перерабатывающей промышленности;
    • Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
    • Рабочая группа по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
    • Рабочая группа по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения.

 

  1. Организация работы Комиссии

 

  • Комиссия создается и упраздняется постановлением администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района. Комиссия формируется из руководителей (должностных лиц) структурных подразделений, учреждений администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района. В состав комиссии по ПУФ по согласованию могут включаться руководители (представители) организаций, размещающихся на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
  • Комиссия по ПУФ является постоянно действующей.
  • Перспективный план мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организации в военное время разрабатывается 1 раз в 5 лет и после согласования с специалистом отдела по делам ГО и ЧС администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района утверждается председателем Комиссии.
  • Комиссия проводит свою работу согласно годовому плану, который ежегодно не позднее 15 декабря разрабатывается и подписывается секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
  • В годовой план работы комиссии по ПУФ включаются следующие вопросы:
    • проведение заседаний комиссии;
    • рассмотрение предложений и перечней мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время для включения в прогноз экономического и социального развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района;
    • оценка состояния и разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики или отдельных ее звеньев (организаций) в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;
    • заслушивание информации и докладов руководителей структурных подразделений администрации и организаций Хадыженского городского поселения Апшеронского района по вопросам устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;
    • участие в проверках, исследованиях, учениях и других мероприятиях по вопросам устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время;
    • сбор, обобщение, анализ и подготовка предложений по вопросам устойчивости функционирования организации в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Работа Комиссии в повседневной деятельности организуется в соответствии с планом-графиком наращивания мероприятий по ПУФ при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера. Он подписывается секретарем комиссии, утверждается председателем комиссии.
  • Основными формами работы комиссии являются:
    • проведение заседаний Комиссии (не реже одного раза в квартал). Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих, оформляются протоколами, в которых излагаются: дата и место проведения совещания, состав участвующих в совещании лиц, рассматриваемые вопросы, краткое содержание выступлений и предлагаемые решения, которые утверждаются решением председателя комиссии. Протоколы подписываются председателем и секретарем Комиссии;
    • планирование мероприятий по ПУФ;
    • работа в составе комиссий по проверке готовности организаций к выполнению задач по ГО и ЧС;
    • выполнение членами Комиссии обязанностей в соответствии с задачами, определяемыми председателем Комиссии, а также участие в мероприятиях в соответствии с планом работы Комиссии.
  • Работа Комиссии по вопросам, содержащим секретные сведения, организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О государственной тайне", Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, и другими руководящими документами.

 

  1. Организация работы рабочих групп Комиссии

 

  • Рабочая группа комиссии формируется на представительной основе в составе руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.
  • Секретарь рабочей группы назначается руководителем рабочей группы из числа членов рабочей группы.
  • Членами рабочей группы могут быть представители органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
  • Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.

 

  1. Основные обязанности членов Комиссии

 

  • Председатель комиссии по ПУФ обязан:
    • Проводить плановые и внеплановые заседания комиссии.
    • Координировать работу Комиссии Хадыженского городского поселения Апшеронского района и организаций Хадыженского городского поселения Апшеронского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
    • Обеспечивать выполнение в полном объеме требований нормативно-правовых актов по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части касающейся выполнения возложенных на комиссию по ПУФ задач.
    • Обеспечивать разработку и реализацию мероприятий по устойчивому функционированию организации в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
    • Требовать от должностных лиц неукоснительного выполнения требований действующего законодательства по вопросам поддержания устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
    • Осуществлять постоянный контроль за своевременным сбором, обобщением и анализом необходимой информации по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время, а также за подготовкой предложений по совершенствованию работы в данном направлении.
    • Организовывать и принимать личное участие в проверках состояния организаций, исследованиях, командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
    • Планировать и организовывать подготовку членов комиссии в области гражданской обороны.
  • Председатель комиссии по ПУФ имеет право:
    • Доводить до руководителей организаций требования постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, главы администрации муниципального образования Апшеронский район, главы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района и других нормативно-правовых документов по вопросам поддержания устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
    • Давать указания и требовать от руководителей и специалистов организации выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организации в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
    • Требовать от руководителей и специалистов организации представления сведения по планируемым и проводимым мероприятиям для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии по ПУФ.
    • Согласовывать представляемые в комиссию по ПУФ планы мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
    • Привлекать необходимых специалистов к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования организации в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
    • Заслушивать руководителей и специалистов организации по вопросам устойчивости функционирования организации в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
    • Ходатайствовать перед соответствующими руководителями о привлечении к ответственности должностных лиц за невыполнение указаний, требований и мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организации в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  • Заместитель председателя комиссии по ПУФ обязан:
    • Организовывать и координировать работу по вопросам планирования и осуществления мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в повседневных условиях, при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
    • Осуществлять контроль за исполнением решений председателя комиссии по ПУФ, выполнением годового и перспективного планов.
    • Разрабатывать функциональные обязанности членов комиссии по ПУФ.
    • При необходимости (по согласованию со специалистом отдела по ГО и ЧС администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района) вносить изменения в настоящее постановление, готовить необходимые проекты документов.
    • Выполнять отдельные поручения и распоряжения председателя комиссии по ПУФ.
    • В отсутствие председателя комиссии по ПУФ выполнять его обязанности.
  • Секретарь комиссии по ПУФ обязан:
    • Организовывать проведение заседания комиссии, вести протоколы заседаний комиссии по ПУФ, оформлять решения и утверждать у председателя комиссии.
    • Осуществлять делопроизводство в комиссии по ПУФ, готовить проекты необходимых документов по указанию председателя комиссии и его заместителя.
    • Оповещать членов комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание о дате, времени и месте проведения заседания комиссии с указанием повестки дня заседания.
    • Обеспечивать разработку, ведение и хранение документов комиссии по ПУФ.
    • Выполнять отдельные поручения и распоряжения председателя комиссии по ПУФ и его заместителя.
    • Разрабатывать и организовывать согласование плана работы комиссии на очередной год.
    • Проводить тренировки по оповещению и сбору членов комиссии.
    • Организовывать доведение решений комиссии до исполнителей и контролировать их исполнение.
    • Взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности комиссии.
  • Председатель рабочей группы обязан:
    • Координировать работу рабочей группы в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями.
    • Принимать участие в разработке плана работы Комиссии на год.
    • Выполнять отдельные поручения председателя комиссии и его заместителя.
    • Организовывать проведение анализа эффективности выполнения мероприятий по повышению функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций.
    • Организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в пределах, возложенных на рабочую группу задач и функций.
  • Члены Комиссии обязаны:
    • Участвовать в разработке годового и перспективного работы Комиссии на год в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
    • Разрабатывать годовые и перспективные планы повышения устойчивости функционирования организаций по своим вопросам в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
    • Осуществляют руководство и контроль по вопросам внедрения мероприятий по ПУФ в организациях.
    • Принимать участие в проведении исследовательских работ (учений) по оценке уязвимости организаций от возможных ЧС.
    • Разрабатывать предложения и рекомендации по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
    • Проводить исследования и работы по определению степени устойчивости элементов жизнеобеспечения организаций в чрезвычайных ситуациях.
    • Осуществлять анализ возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций.
    • 8. Проводить мероприятия по информированию населения Хадыженского городского поселения Апшеронского района о правилах безопасного поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
  • Основные обязанности и права других должностных лиц комиссии по ПУФ определяются разрабатываемыми в установленном порядке функциональными обязанностями, утверждаемыми председателем комиссии по ПУФ.

 

  1. Финансовое обеспечение мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций и работы Комиссии

 

  • Финансовое обеспечение мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организации и работы комиссии по ПУФ осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов с привлечением дополнительных средств из других источников финансирования.

 

  1. Ответственность должностных лиц Комиссии

 

  • Ответственность комиссии по ПУФ наступает в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Ведущий специалист отдела по ГО и ЧС

администрации Хадыженского городского

поселения Апшеронского района                                   К.И. Алдошин

 

Дата создания: 29-07-2019
Дата последнего изменения: 29-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: