Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Версия для слабовидящих
Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Об утверждении административного регламента администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме»

1.8 MБ
скачать

406 от 11.09.2015

Приложения

 



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.09.2015 № 406
г. Хадыженск
Об утверждении административного регламента
администрации Хадыженского городского поселения
Апшеронского района по предоставлению муниципальной
услуги «Согласование или отказ в согласовании переустройства
и (или) перепланировки нежилого помещения
в многоквартирном доме»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ха-дыженского городского поселения Апшеронского района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Хадыжен-ского городского поселения Апшеронского района по предоставлению му-ниципальной услуги «Согласование или отказ в согласовании переустрой-ства
и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме» (прилагается).
2. Главному специалисту отдела организационно-кадровой работы ад-министрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района (Варельджан) обнародовать настоящее постановление в установленном по-рядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Хадыженского городского поселения Апшеронского рай-она Е.В.Исхакову.
4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.


Глава Хадыженского
городского поселения Апшеронского района Ф. В. Крав-цов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Хадыженского городского поселения
Апшеронского района от ___________________ г. №_______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского
района по предоставлению муниципальной услуги «Согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки
нежилого помещения в многоквартирном доме»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Хадыженского городского поселе-ния Апшеронского района (далее - Административный регламент) по предо-ставлению муниципальной услуги «Согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквар-тирном доме» разработан в целях повышения качества исполнения и доступ-ности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услу-ги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации Хадыженского городского поселе-ния Апшеронского района, а также взаимодействия с другими органами вла-сти и организациями при предоставлении муниципальной услуги устанавли-вает порядок приемки в эксплуатацию помещения после проведения пере-устройства, и (или) перепланировки.
В Административном регламенте используются следующие основные понятия и термины:
многоквартирный жилой дом (далее - жилой дом) - индивидуально определенное жилое здание (жилой дом, в том числе общежитие), включаю-щее две или более изолированные квартиры (комнаты), а также нежилые по-мещения;
нежилое помещение в жилом доме (далее - нежилое помещение) - структурно обособленная часть жилого здания, ограниченная перегородка-ми, капитальными стенами, перекрытиями и другими ограждающими кон-струкциями и оборудованная в соответствии со строительными нормами и правилами для использования по определенному и не противоречащему за-конодательству назначению, не связанному с непосредственным проживани-ем граждан;
переустройство нежилого помещения - замена, демонтаж, перенос су-ществующих и (или) установка дополнительных инженерных сетей, санитар-но-технического, электрического, газового или другого оборудования, ограждающих конструкций балконов и лоджий, а также переоборудование вентиляционных каналов и дымоходов;
перепланировка нежилого помещения - комплекс строительно-планировочных мероприятий, связанных с изменением конфигурации и (или) планировочной структуры нежилого помещения с сохранением или измене-нием его функционального назначения, в том числе устройство, перенос или разборка перегородок, устройство, перенос или закрытие дверных, оконных и иных проемов, изменение площади балконов, лоджий, веранд и террас.
межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда - ко-миссия при исполнительном органе местного самоуправления, создаваемая по решению главы местного самоуправления, для оперативного решения во-просов использования жилищного фонда;
заявитель - физическое или юридическое лицо (собственник или упол-номоченное собственником лицо), выступающее инициатором проведения мероприятий (работ) по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение
муниципальной услуги

Заявителями являются юридические, физические лицами или их представители с надлежаще оформленными полномочиями.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципаль-ной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Отделе архитектуры и градостроительства адми-нистрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района;
- с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации и посредством личного обращения.
Местонахождении отдела архитектуры и градостроительства админи-страции Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее – Отдел архитектуры), являющегося исполнителем муниципальной услуги: г.Хадыженск, ул.Школьная, 33.
1.3.2. График приема получателей муниципальной услуги в Отделе ар-хитектуры:
Понедельник-четверг С 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50
Пятница С 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40
Тел.:(86152)4-18-40
Адрес официального сайта Хадыженского городского поселения Ап-шеронского района:www. hadadmin.apsheronsk.com
Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района расположена в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
1.3.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услу-ги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам теле-фонов для справок (консультации).
Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, по-средством письменных обращений по почте.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, уст-ные и письменные обращения граждан или организаций:
- при консультировании по телефону сотрудник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме чет-ко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопро-сам;
- при консультировании посредством индивидуального устного обще-ния, сотрудник отдела дает гражданину полный, точный и оперативный от-вет на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обраще-ние направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переад-ресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При обращении за услугой могут требоваться документы от следующих организаций:

№ п/п

Наименование

учреждения

Местонахождение

учреждения

Телефон

1

2

3

4

1.

Архивный отдел администрации муниципального образования Апшеронский район

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск, 

ул.Пролетарская, 204

(86152) 2-53-59

 

2.

Нотариальная контора

352690, Краснодарский край, г.Апшеронск, ул.Ленина, 18Апшеронск г., ул. Ленина, 18Апшеронск г., ул. Ленина, 18

(86152) 2-79-70

3.

Апшеронский районный суд
Краснодарского края

352690, Краснодарский край, г.Апшеронск, ул.Ленина, 73

(86152)

2-80-92,

2-80-05

1

2

3

4

4.

Апшеронский отдел 

Управления Росреестра по Краснодарскому краю

352690,  Краснодарский край,

г.Апшеронск, ул.Пролетерская,179

(86152) 2-17-86

5.

Управление имущественных отношений МО Апшеронский район

352690,  Краснодарский край, г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17

(86152) 2-09-41

6.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

350063, г. Краснодар,

 ул.Ленина, 28

 

 

 

 (861) 279-18-12

  Телефон для справок: 8 800 200 23 01

7.

Филиал ГУП КК «Крайтехинвентаризация - краевое БТИ»

по Апшеронскому району

 

352690, Краснодарский край,

г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, д. 17

(86152) 2-15-30

8.

Федеральное государственное  унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ»

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул.Профсоюзная, д. 60
 

 

(86152) 2-73-99

 

9.

Проектные организации

На усмотрение заявителя

 

1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посред-ством почтовой, телефонной связи.
1.3.6. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответству-ющих данных в заявлении).
1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и воз-можности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостанов-ления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или письменно по указанному в заявлении адресу.
1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного по-сещения Отдела архитектуры.
1.3.9. Для получения сведений о прохождении процедур по представ-лению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предостав-ляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги.

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муници-пальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муни-ципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществля-емых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) пере-планировки нежилого помещения в многоквартирном доме (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администра-цией Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

2.3. Описание результатов предоставления
муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги явля-ется:
1) выдача решений о согласовании перепланировки или переустрой-ства жилых помещений;
2) выдача решений об отказе в согласовании перепланировки или пе-реустройства жилых помещений.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 45 дней со дня предоставления полного пакета документов, необходи-мого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необхо-димых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги от-считывается от даты их поступления в администрацию Хадыженского город-ского поселения Апшеронского района.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 896-КЗ «О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в мно-гоквартирных домах на территории Краснодарского края».

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления
муниципальной услуги

2.6.1. Для оказания муниципальной услуги по согласованию перепла-нировки и (или) переустройства жилого помещения заявитель предоставляет следующие документы:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке нежилого поме-щения установленного образца;
б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) пе-репланируемое нежилое помещение (подлинники или заверенные в нотари-альном порядке копии);
в) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения, выданный органом технической инвентаризации, с данными не более чем шестимесячной давности на день подачи заявления с указанием степени износа основных конструктивных элементов помещения и жилого дома в целом либо оценки их технического состояния;
г) письменное согласие собственника или управляющей организации (обслуживающей организации) на переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения (в случае, если заявителем является уполномоченный собственником арендатор (наниматель) нежилого помещения);
д) проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помеще-ния, подготовленный и оформленный в установленном порядке проектной организацией;
е) заключение органа исполнительной власти Краснодарского края, специально уполномоченного в области государственной охраны, сохране-ния, использования и популяризации объектов культурного наследия, о до-пустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое помещение или жилой дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Если переустройство и (или) перепланировка нежилого помещения не-возможны без присоединения к нему части общего имущества в жилом доме заявителем должно быть представлено письменное согласие всех собственни-ков помещений в жилом доме.
2.6.2. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены нотариально, либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по оформлению согласования перепланировки и (или) переустройства нежилого помещения служит:
- непредоставление полного пакета документов, необходимого для ока-зания муниципальной услуги;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки тре-бованиям законодательства.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предо-ставляется, являются следующие обращения:
- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию орга-на, исполняющего муниципальную услугу;
- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лицаи (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отче6ства руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) под-писавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обра-щение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а так-же в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;
- не поддающиеся прочтению;
- без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной, указанных в настоящем административном регламенте (раз-дел 2 пункт 2.6);
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки тре-бованиям законодательства РФ.


2.9. Сведения о стоимости предоставления
муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Ад-министративным регламентом, не должен превышать 10 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Адми-нистративным регламентом, не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении му-ниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным ре-гламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления запроса (заявления) в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим условиям:
- центральный вход в здание должен быть оборудован информацион-ной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявите-лей с информационными материалами, должны быть оборудованы инфор-мационными стендами;
- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в поме-щениях Отдела архитектуры;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
- места приема заявителей должны быть оборудованы информацион-ными вывесками с указанием номера кабинета, времени приема;
- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услу-гу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Кон-сультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услу-ги;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществля-емых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- блок-схема последовательности действий (приложение № 4).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги, преду-смотренной настоящим Административным регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципаль-ной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муни-ципальной услуги);
3) предоставление консультации по процедуре оказания муниципаль-ной услуги в письменной форме на основании письменного обращения (по-средством почты, электронной почты), в устной форме (при личном обраще-нии, по телефону);
4) количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предо-ставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель или уполномо-ченное им лицо представляет заявление (приложение № 1) и пакет докумен-тов, необходимый для оказания муниципальной услуги в Отдел архитекту-ры.
3.1.2. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, осуществляется секретарем меж-ведомственной комиссии по обследованию и использованию жилищного фонда путем ведения журналов регистрации.
3.1.3. Заявителю выдается расписка (приложение № 2) в получении до-кументов с указанием их перечня и даты их получения.
3.1.4. После проверки представленные документы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по обследованию и использованию жилищного фонда.
3.1.5. По результатам рассмотрения документов о предоставлении му-ниципальной услуги по оформлению согласования перепланировки и (или) переустройства нежилого помещения оформляется для выдачи заявителю или уполномоченному им лицу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения (приложение № 3). В случае от-каза в согласовании заявителю направляется письмо с указанием причин от-каза. Решение подписывается главой Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
3.1.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее чем через три рабочих дня со дня приня-тия решения.

3.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки
нежилого помещения

3.2.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
3.2.2. Акт приемочной комиссии должен быть передан заявителю.
3.2.3. Собственник помещения (наниматель) несет ответственность за готовность объекта к эксплуатации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставле-нию муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Отдела ар-хитектуры осуществляется заместителем главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района курирующим деятельность данного Отдела (далее – заместитель главы).
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административно-го регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок заместитель главы, осуществляющий теку-щий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования под-готовленных специалистом документов в рамках предоставления муници-пальной услуги соответствующих положениям настоящего Административ-ного регламента и действующему законодательству.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется заме-стителем главы или руководителем учреждения, участвующих в предостав-лении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципаль-ной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвер-ждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы.
Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления наруше-ния порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей винов-ные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации и принимаются меры по устранению наруше-ний.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муници-пальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных ин-струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе-дерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эф-фективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и уст-ной информации о результатах проведенных проверок и принятых по ре-зультатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципаль-ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре-но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными пра-вовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от-каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни-ципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж-ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправ-лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав-ления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жа-лобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) ли-бо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, путем размещения на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме за-явителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и дей-ствия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно норматив-ными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальны-ми правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об-жалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о ме-сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) кон-тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и поч-товый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служаще-го;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены докумен-ты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо-чиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муни-ципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до-пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста-новленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре-шения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципаль-ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указан-ного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от-вет о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре-ступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Администра-тивного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не рас-пространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий-ской Федерации».

 

Заместитель главы Хадыженского городского
поселения Апшеронского района Е.В. Исха-кова

ПриложениеПриложение
Дата создания: 26-10-2016
Дата последнего изменения: 26-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: