Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Версия для слабовидящих
Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

867 Кб
скачать

Утв. пост. № 50 от 10.02.2016

Приложения

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.02.2016 № 50
г. Хадыженск

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений
на право организации розничного рынка»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг», от 6 ок-тября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са-моуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Россий-ской Федерации», в целях повышения эффективности организации работы, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муни-ципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Хады-женского городского поселения Апшеронского района № 332 от 28.06.2012г. «Об утверждении административного регламента по предостав-лению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования».
3.Главному специалисту отдела организационно-кадровой работы (Варельджан) обнародовать настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместите-ля главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района Е.В.Исхакову.
5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава Хадыженского городского
поселения Апшеронского района Ф.В.Кравцов

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Хадыженского городского поселе-ния
Апшеронского района
от_________________ №________

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского 
района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача
разрешения на право организации розничного рынка»


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент администрации Хадыженского город-ского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (да-лее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления муниципаль-ной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей.

1.2. Круг заявителей

1.2.1.Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услу-ги, является юридическое лицо ( далее – Заявитель)которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в преде-лах которой предполагается организация рынка.
1.2.2.От имени юридических лиц, заявление о предоставлении муни-ципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с зако-ном, иными правовыми актами и учредительными документами без доверен-ности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенно-сти или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3.Требования к порядку информирования о порядке 
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в отделе экономики и регулирования потребитель-ской сферы администрации Хадыженского городского поселения Апшерон-ского района ( далее – Отдел);
- с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации и посредством письменного обращения;
- в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Апше-ронского района» (далее – МФЦ): www.apsheronsk-mfc.ru.
1.3.2. На официальном сайте Хадыженского городского поселения Апшеронского района размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых ак-тов;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема;
- перечень документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги;
- образцы оформления документов;
- место расположения и телефон отдела администрации, оказывающе-го муниципальную услугу;
- график приема заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ока-зывающих муниципальную услугу.
Адрес официального сайта Хадыженского городского поселения Ап-шеронского района: www.hadadmin.asheronsk.com.
Адрес электронной почты: hadadmin@mail.ru.
Телефон для справок (консультаций): (86152)4-24-61.
На «На портале государственных и муниципальных услуг» Красно-дарского края»: www.pgu.krasnodar.ru.
1.3.3. Местонахождение отдела экономики и регулирования потреби-тельской сферы администрации Хадыженского городского поселения Апше-ронского района, являющегося исполнителем муниципальной услуги: г.Хадыженск, ул. Школьная,33, каб. № 8. Здание расположено в зоне дви-жения маршрутов пассажирского транспорта № 1, № 3, № 2, № 4, № 5 (Остановка «Поликлиника»).
1.3.4. График приема получателей муниципальной услуги в Отделе администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района:
понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50;
Пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40.
1.3.5. Местонахождение МФЦ: г.Апшеронск, ул.Ворошилова, 54. Учреждение расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транс-порта № 1, № 3, № 4, № 5, № 7, № 9, № 13, № 14, № 14а (Остановка «По-ликлиника»).
Часы работы: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, без перерыва на обед, суббота с 8-00 до 15-30 , без перерыва на обед, выходной день – вос-кресенье.. 
1.3.6. Местонахождение МФЦ: г.Хадыженск, ул.Школьная,33. Учре-ждение расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта № 1, № 3, № 4, № 5, № 2, (Остановка «Поликлиника»). Тел. 8-(86152)- 2-98-00.
Часы работы: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, без перерыва на обед, выходной день- суббота, воскресенье.
1.3.8. График приема заявителей в МФЦ График приема заявителей в МФЦ уточняется по телефону для справок и на официально сайте: http://www.apsheronsk-mfc.ru/.Телефон для справок: (86152) 2-52-30., факс: 8-86152-26002.
1.3.9. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).
Получение Заявителем консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: по-средством личного обращения, по телефону, посредством письменных об-ращений по почте.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.10. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
- при консультировании по телефону сотрудник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование ор-гана, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой фор-ме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного обще-ния, сотрудник отдела дает гражданину полный, точный и оперативный от-вет на поставленные вопросы; 
- при консультировании по письменным обращениям заявителю дает-ся четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обраще-ние направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятель-но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пе-реадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услу-ги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, по-средством почтовой, телефонной связи.
1.3.12. Информация о приостановлении предоставления муниципаль-ной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю пись-мом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соот-ветствующих данных в заявлении).
1.3.13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее при-остановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении те-лефону или письменно по указанному в заявлении адресу.
1.3.14. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного по-сещения отдела администрации Хадыженского городского поселения Апше-ронского района.
1.3.15. Для получения сведений о прохождении процедур по пред-ставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) да-та и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предо-ставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выпол-нения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.16. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет возможным после ее размещения в Федеральной государственной ин-формационной системе «Портале государственных услуг» (gosuslugi.ru).

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги

1.4.1. Консультации (выписки) по вопросам предоставления муници-пальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муни-ципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществ-ляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосред-ственно Отделом администрации Хадыженского городского поселения Ап-шеронского района (далее – Отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка или отказ в выдаче разрешения.
2.3.2.Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
1) постановления администрации Хадыженского городского поселе-ния Апшеронского района о выдаче разрешения на право организации роз-ничного рынка на территории Хадыженского городского поселения Апше-ронского района;
2) разрешение на право организации розничного рынка на террито-рииХадыженского городского поселения Апшеронского района (далее – разрешение);
3) уведомления об отказе в праве организации розничного рынка(с указанием обоснования причин отказа).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня первичной регистрации заявления.
2.4.2. В случаях продления срока действия разрешения или его пере-оформления, срок рассмотрения этого заявления не может превышать 15 ка-лендарных дней со дня поступления заявления. 
2.4.3. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления муниципаль-ной услуги отсчитывается от даты их поступления в администрацию Хады-женского городского поселения Апшеронского района (по дате регистра-ции).
2.4.4. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.

2.5. Правовые основания для предоставления 
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О роз-ничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Фе-дерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Со-брание законодательства РФ», 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 34, «Российская га-зета», № 1, 10.01.2007);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об элек-тронной подписи» (первоначальный текст документа опубликован в издани-ях: «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квали-фицированной электронной подписи при обращении за получением государ-ственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разра-ботки и утверждения административных регламентов предоставления госу-дарственных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изда-ниях: «Российская газета», № 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право ор-ганизации розничного рынка» (первоначальный текст документа опублико-ван в изданиях: «Российская газета», № 52, 15.03.2007, «Собрание законода-тельства РФ», 19.03.2007, № 12, ст. 1413);
- Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года№ 65 «О свободе торговли» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 06.02.1992, № 6, ст. 290);
- ЗакономКраснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории Краснодарского края»(первоначальный текст документа опубликован в из-даниях: «Кубанские новости», № 35, 05.03.2011, «Информационный бюлле-тень ЗС Краснодарского края», 09.03.2011, № 40);
- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарско-го края от 25 апреля 2011 года №406 «О внесении изменений в постановле-ние главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2007 года № 400 «Об утверждении плана организации рынков на территории Краснодар-ского края»(первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Ку-банские новости», № 124, 28.07.2011 «Кубанские новости», № 124, 28.07.2011);
- уставом Хадыженского городского поселения Апшеронского района;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги с разделением
на документы и информацию, которые заявитель должен
представить самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, так как они
подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничного рынка юридическое лицо (далее - заявитель) направляет или представляет в МФЦ или администрацию Хадыженского городского поселения Апшерон-ского района заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридиче-ского лица, от имени которого подается заявление.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой ко-декс Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) в заявлении долж-ны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недви-жимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагает-ся организовать розничный рынок, государственный регистрационный но-мер записи о создании юридического лица и данные документа, подтвер-ждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государ-ственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
а) копии учредительных документов (оригиналы учредительных до-кументов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
в) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документ, указанный в абзаце а) настоящего пункта, представляется заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах б) и в) настоя-щего пункта, запрашиваются специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя представления иных документов.
2.6.3. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить до-кументы, представленные в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправ-ления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципаль-ных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального цен-тра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.5. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подпи-сывается заявителем квалифицированной электронной подписью, а прилага-емые к нему электронные документы должны быть подписаны должностны-ми лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной ква-лифицированной электронной подписью (если законодательством Россий-ской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.6.6. От заявителей запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления дей-ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза-тельными для предоставления муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края находятся в распоряжении госу-дарственных органов, предоставляющих государственную и муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль-ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле-ния государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является предоставление:
- заявления без подписи, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;
- заявления и документов не поддающиеся прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении 
муниципальной услуги

2.8.1.Предоставление муниципальной услуги может быть приостанов-лено в случае административного приостановления деятельности компании, управляющей рынком, в порядке, установленном Кодексом Российской Фе-дерации об административных правонарушениях.
2.8.2.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположен-ные в пределах территории, на которой предполагается организовать роз-ничный рынок в соответствии с утвержденным планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Краснодарского края;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижи-мости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполага-ется организовать;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установлен-ных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявле-нию, содержащих недостоверные сведения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя 
при предоставлении муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче 
заявления о предоставлении муниципальной услуги 
и при получении результата предоставления 
муниципальной услуги

2.10.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявле-ния о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 ми-нут.
2.10.2.Максимальное время ожидания в очереди для получения ре-зультата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов спе-циалист МФЦ или Отдела проводит проверку правильности заполнения за-явления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в те-чение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение № 3).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

Места предоставления муниципальной услуги должны соответство-вать следующим условиям:
- центральный вход в здание должен быть оборудован информацион-ной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заяви-телей с информационными материалами, должны быть оборудованы инфор-мационными стендами;
- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в поме-щении Отдела;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
- места приема заявителей должны быть оборудованы информацион-ными вывесками с указанием номера кабинета, времени приема;
- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможно-стью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехни-кой;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, од-ним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Помещение «МФЦ» для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями Заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услу-ги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услу-ги;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществ-ляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- блок-схема последовательности действий и краткое описание поряд-ка предоставления услуги.

2.13. Показатели доступности и качества 
муниципальной услуги

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги яв-ляются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Хадыженского городского поселения Апше-ронского района;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
2.13.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являют-ся:
- соблюдение должностными лицами Отдела сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муни-ципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны за-явителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (без-действия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги.


2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.14.1. Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органа-ми, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставля-ющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государствен-ные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаи-модействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государ-ственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государ-ственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муници-пальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона госу-дарственных и муниципальных услуг;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих госу-дарственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем орга-нов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляю-щих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой ин-формации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодей-ствии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
Предоставление услуги через МФЦ будет возможно после заключения соглашения между администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района и МФЦ.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муници-пальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муници-пальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услу-ги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государствен-ных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом от 27 июля 2010 го-да № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници-пальных услуг»;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет возможным после ее размещения в Федеральной государственной информа-ционной системы «Портал государственных услуг» по электронному адресу: http:// www.gosuslugi.ru (далее – Портал государственных услуг) и регио-нальной информационной системы «Портал Государственных и муници-пальных услуг Краснодарского края» - http://pgu.krasnodar.ru.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1.Перечень административных процедур, выполняемых при предо-ставлении муниципальной услуги: 
1)прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с прила-гаемыми к нему документами; 
2)подготовка проекта соответствующего постановления, разрешения; 
3)выдача постановления, разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в при-ложении №7 к Административному регламенту.

3.2. Описание административнойпроцедуры
«Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
с прилагаемыми документами»

3.2.1. Юридическим фактом начала административной процедуры яв-ляется подача заявителем или уполномоченным им лицом в приемную Ад-министрации, Отдел или в МФЦ заявления (приложение № 1) и пакета доку-ментов, необходимый для оказания муниципальной услуги. Образец запол-нения заявления приведен в приложении № 2 к настоящему Административ-ному регламенту.
3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специ-алист Отдела или МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
3) в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи-зации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществ-ляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удо-стоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нота-риально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземпля-рами, специалист заверяет копию своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».
При регистрации заявления специалист вручает (направляет) заявите-лю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение № 3)
3.2.3. При установлении отсутствия документа(ов), указанных в пунк-те 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предо-ставлению которых возложена на заявителя, или представление заявления, не соответствующего требованиям настоящего Административного регламент, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недо-статков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия, специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство повлечет за собой от-каз в предоставлении муниципальной услуги. Заявителю вручается (направ-ляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение № 8).
3.2.4. При представлении документов в приемную Администрации специалист отдела организационно-кадровой работы администрации Хады-женского городского поселения Апшеронского района принимает документы и регистрирует заявление, не осуществляя проверку наличия всех докумен-тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. Специалист информирует заявителя, что подробную консультацию по вопросам представления необходимых доку-ментов можно получить в Отделе, в МФЦ, по телефону, почте, при личном посещении Отдела или МФЦ, на официальном Интернет-сайте Хадыженского городского поселения Апшеронского района, Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края :www.pgu.krasnodar.ru.
3.2.5. Документы, полученные через МФЦ по реестру, или заявления, принятые специалистом Отдела, передаются в приемную Администрации, регистрируются в порядке делопроизводства специалистом отдела организа-ционно-кадровой работы администрации Хадыженского городского поселе-ния Апшеронского района, после чего зарегистрированные заявления пере-даются главе Хадыженского городского поселения Апшеронского района для визирования и направляются с прилагаемыми к ним документами в От-дел .
3.2.6. В случае направления юридическим лиц заявлений и докумен-тов в электронной форме с использованием Единого портала заявление должно быть подписано квалифицированной электронной подписью, а доку-менты должны быть подписаны должностными лицами органов, выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью в со-ответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ-ственных и муниципальных услуг».
Действия, связанные с проверкой действительности квалифицирован-ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за по-лучением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномочен-ным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Феде-ральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без-опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в со-ответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ав-густа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие докумен-тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также отсут-ствие в документах неоговоренных приписок и исправлений, не позволяю-щих однозначно истолковать их содержание.

3.3. Описание административной процедуры
«Подготовка проекта соответствующего постановления, разрешения»

3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала адми-нистративной процедуры, является резолюция главы Хадыженского город-ского поселения Апшеронского района на подготовку и рассмотрение пред-ставленных заявителем документов.
3.3.2. Специалист Отдела, получив документы с резолюцией, подго-тавливает и согласовывает в установленном порядке проект соответствующе-го постановления администрации Хадыженского городского поселения Ап-шеронского района, а также подготавливает разрешение на право организа-ции розничного рынка на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района на типовом бланке. Проект постановления админи-страции Хадыженского городского поселения Апшеронского района и раз-решениепередается на подпись главе Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
3.3.3. В случае, если заявление оформлено не в соответствии с требо-ваниями настоящего Административного регламента, а в составе прилагае-мых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения наруше-ний в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих докумен-тов (приложение № 8).
3.3.4. Результатом административной процедуры являются подготов-ленные в соответствии с рекомендациями и требованиями действующего за-конодательства разрешения и проект постановления администрации Хады-женского городского поселения Апшеронского района.
Отдел муниципального контроля формирует информационные ресур-сы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации открытые и общедоступные сведения о порядке выдачи разрешений, приня-тых решениях о выдаче разрешений (отказе в выдаче разрешений), пере-оформлении, приостановлении, возобновлении, продлении сроков их дей-ствия и аннулировании.
Отдел в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разре-шения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании, направляет в соответствующий орган испол-нительной власти субъекта Российской Федерации информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга-низации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в соот-ветствии с нормативными правовыми актами администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, определяющими порядок опубликования и обнародования муниципальных правовых актов, в срок не позднее 15-и рабочих дней со дня принятия указанного решения.

3.4.3. Описание административной процедуры
«Выдача постановления, разрешения, либо уведомления об отказе 
в предоставлении муниципальной услуги»

3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала адми-нистративной процедуры, является наличие подготовленного и подписанно-го главой Хадыженского городского поселения Апшеронского района раз-решения и постановления администрации Апшеронского городского поселе-ния Апшеронского района.
3.4.2. В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения специалист Отдела или специалист МФЦ вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения (приложение № 4) с приложением оформленного разрешения (приложение № 5), а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение № 6), в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Дубликат и копии разрешения предоставляются уполномоченным ор-ганом юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
3.4.3. Для получения документов заявитель прибывает в Отдел лично с документом, удостоверяющим личность. Специалист Отдела устанавливает личность заявителя, знакомит с содержанием документов и выдает их.

4. Формы контроля за исполнением 
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставле-нию муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Отдела. 
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административ-ного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих поря-док выполнения административных процедур. 
По результатам проверок заместитель главы дает указания по устра-нению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муни-ципальной услуги соответствующих положениям настоящего Администра-тивного регламента и действующему законодательству.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется спе-циалистом Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципаль-ной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвер-ждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы.
Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления наруше-ния порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей, ви-новные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации и принимаются меры по устранению наруше-ний.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муници-пальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных ин-струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе-дерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эф-фективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и уст-ной информации о результатах проведенных проверок и принятых по ре-зультатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего 
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципаль-ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни-ципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от-каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни-ципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж-ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправ-лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав-ления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жа-лобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) ли-бо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководите-лем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, путем размещения на официальном сайте Хадыженского городского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и дей-ствия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно норматив-ными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальны-ми правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об-жалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о ме-сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) кон-тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и поч-товый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служаще-го;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены докумен-ты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо-чиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муни-ципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до-пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста-новленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре-шения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципаль-ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указан-ного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный от-вет о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре-ступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Администра-тивного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не рас-пространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий-ской Федерации».


Главный специалист отдела экономики
и регулирования потребительской сферы Л.Н.Беликова

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 02-11-2016
Дата последнего изменения: 02-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: