Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Версия для слабовидящих
Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Об утверждении муниципальной программы Хадыженского городского поселения Апшеронского района «Управление муниципальным имуществом»

817.6 Кб
скачать

673 от 27.12.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2021 г.                                                                                                № 673

г. Хадыженск

Об утверждении муниципальной программы Хадыженского

городского поселения Апшеронского района

«Управление муниципальным имуществом»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района от 08.12.2014 года № 565 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Хадыженского городского поселения Апшеронского района», п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу Хадыженского городского поселения Апшеронского района «Управление муниципальным имуществом» (прилагается).
  2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района (Кожухова) разместить, настоящее постановление на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района А.А. Агопьян.
  4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Хадыженского городского

поселения Апшеронского района                                                       Ю.Н. Захарова

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Хадыженского городского поселения

Апшеронского района

от 24.12.2021 № 673

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Хадыженского городского поселения

Апшеронского района «Управление муниципальным имуществом».

 

Координатор муниципальной программы

 

 

администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района

 

Координаторы подпрограмм

 

 

не предусмотрены

 

Участники муниципальной

программы

 

 

не предусмотрены

 

Подпрограммы муниципальной программы

 

не предусмотрены

 

 

Ведомственные целевые

программы

 

не предусмотрены

 

 

Цель муниципальной

программы

 

повышение эффективности управления муниципальной собственностью

 

Задачи муниципальной

программы

 

проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество

осуществление подготовительных мероприятий в целях приватизации муниципального имущества

 

Перечень целевых

показателей муниципальной программы

 

количество изготовленных технических паспортов

количество изготовленных технических планов

количество изготовленных кадастровых паспортов

количество изготовленных отчетов о рыночной стоимости земельных участков

 

 

 

 

 

 

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

 

объем доходов, поступивших от продажи земельных участков

количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена государственная регистрация права

 

2022 год

 

 

Объемы бюджетных

ассигнований

муниципальной

программы

 

 

общий объем бюджетных ассигнований из бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района составляет 1 224,4 тыс. рублей, из них:

средства местного бюджета – 1 224,4 тыс. рублей.

 

Контроль за выполнением

муниципальной программы

 

администрация Апшеронского городского поселения Хадыженского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика текущего состояния и прогноз

развития поселения в области управления муниципальным имуществом

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.

Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.

Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.

Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.

Эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, расположенных в границах Хадыженского городского поселения Апшеронского района, не может быть осуществлено без построения целостной системы учета таких объектов, а также их правообладателей.

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны.

Одной из главных проблем, препятствующих реализации законодательных актов в области регулирования земельно-имущественных отношений, является недостаточная возможность внедрения на практике новых эффективных экономических механизмов в сфере управления недвижимостью в связи с отсутствием достоверных сведений о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимости.

Свыше 80 процентов зданий, строений, сооружений и отдельных помещений имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию. Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением землеустроительного дела и технического паспорта (плана описания) - документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Как следствие, объекты недвижимости не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и социально-экономического развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

Решение проблем, связанных с решением вопросов земельно-имущест-венных отношений программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.

Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации подпрограммы. В рамках муниципальной программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

 

  1. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы

реализации  муниципальной программы

Цель муниципальной программы:

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью.

Задачи муниципальной программы:

- проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

- осуществление подготовительных мероприятий в целях приватизации муниципального имущества.

Срок реализации муниципальной программы – 2022 год.

Информация о целях, задачах и характеризующих их целевых показателях муниципальной программы приводится в таблице № 1.

Таблица №1

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус

Значение показателей

2022 год

1

2

3

4

5

1.

Количество изготовленных технических паспортов

единиц

 

44

2.

Количество изготовленных технических планов

единиц

 

44

3.

Количество изготовленных кадастровых паспортов

единиц

 

44

4.

Количество изготовленных отчетов о рыночной стоимости земельных участков

единиц

 

16

5.

Объем доходов, поступивших от продажи земельных участков

тыс. руб.

 

600,0

6.

Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена государственная регистрация права

единиц

 

 

 

  1. Перечень и краткое описание основных мероприятий

муниципальной программы.

Мероприятия муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в таблице № 2.

 

Таблица № 2

         Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом»

 

№ п/п

Наименование

мероприятия

Статус

Источник финансирования

Объем финансирования 2022 года, всего (тыс. руб.)

Непосредственный результат реализации мероприятия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

 
 

1

2

3

4

5

6

7

 

1

Цель

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью

 

 

1.1

Задача

Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества в целях государственной регистрации прав на недвижимое имущество

 

 

1.1.1.

Основное мероприятие

«Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом поселения в целях увеличения доходной части бюджета муниципального образования»

 

всего

1 224 ,4

 

 

 

федеральный бюджет

-

 

краевой бюджет

-

 

бюджет поселения

1 224,4

 

внебюджетные источники

-

 

1.1.1

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности

 

всего

100,0

изготовление технических паспортов, кадастровых паспортов

администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района

 

федеральный бюджет

-

 

краевой бюджет

-

 

бюджет поселения

100,0

 

внебюджетные источники

-

 

1.1.2

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

 

всего

267,6

изготовление межевых планов, выполнение топографических съемок

администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района

 

краевой бюджет

-

 

федеральный бюджет

-

 

бюджет поселения

267,6

 

внебюджетные источники

-

 

 

Содержание имущества находящегося в муниципальной казне

 

всего

750,8

содержание зданий, помещений (находящихся в муниципальной казне) – 3 единицы 

администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района

 

краевой бюджет

-

 

федеральный бюджет

-

 

бюджет поселения

750,8

 

внебюджетные источники

-

 

1.1.3

Выполнение других обязательств муниципального образования

 

всего

106,0

уплата по исполнительным листам, пеней, штрафов, государственных пошлин

администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района

 

краевой бюджет

-

 

федеральный бюджет

-

 

бюджет поселения

106,0

 

внебюджетные

источники

-

 

               

 

 

  1. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

 

Общая потребность в финансировании муниципальной программы на 2021 годы составляет 1 860,0 тыс. рублей из бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района.

         Информация об общем объеме финансирования муниципальной программы по годам реализации и объемах финансирования приведена в таблице № 3.

Таблица № 3

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом»

 

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник

финансирования

Объем финансирования на 2021 год, всего (тыс. руб.)

 
 

1

2

3

4

 

Муниципальная программа Хадыженского городского поселения Апшеронского района

Управление муниципальным имуществом

всего

1 224,4

 

федеральный бюджет

-

 

краевой бюджет

-

 

бюджет

поселения

1 224,4

 

внебюджетные источники

-

 

Основное мероприятие №1

Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом поселения в целях увеличения доходной части бюджета муниципального образования

всего

367,6

 

федеральный бюджет

-

 

краевой бюджет

-

 

бюджет

поселения

367,6

 

внебюджетные источники

-

 

 

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности

всего

100,0

 

федеральный бюджет

-

 

краевой бюджет

-

 

бюджет

поселения

100,0

 

внебюджетные источники

-

 

 

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

всего

267,6

 

федеральный бюджет

 

 

краевой бюджет

 

 

бюджет

поселения

267,6

 

внебюджетные источники

 

 

Основное мероприятие №2

Содержание имущества находящегося в муниципальной казне

всего

750,8

 

федеральный бюджет

-

 

краевой бюджет

-

 

бюджет

поселения

750,8

 

внебюджетные источники

-

 

Основное мероприятие №3

Прочие обязательства муниципального образования

 

всего

106,0

 

федеральный бюджет

 

 

краевой бюджет

 

 

бюджет

поселения

106,0

 

внебюджетные источники

 

 

 

  1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание

муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Хадыженского городского поселения Апшеронского района в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальной программы не формируются.

 

  1. Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной

 программы

Правовые акты в сфере реализации муниципальной программы Хадыженского городского поселения Апшеронского района «Управление муниципальным имуществом» не разрабатывались.

 

  1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной

программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Хадыженского городского поселения Апшеронского района, утвержденному постановлением администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района от 08 декабря 2014 года № 565 «Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формирования и оценки эффективности реализации муниципальных программ Хадыженского городского поселения Апшеронского района».

 

  1. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее

выполнением

 

Текущее управление муниципальной программой осуществляет заместитель главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее – координатор муниципальной программы), который:

- обеспечивает разработку муниципальной программы;

- формирует структуру муниципальной программы;

- организует реализацию муниципальной программы;

- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы;

- разрабатывает формы отчетности, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;

- проводит мониторинг реализации муниципальной программы;

- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);

- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекомму-никационной сети Интернет;

- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-теле-коммуникационной сети Интернет;

- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - план реализации муниципальной программы).

В плане реализации муниципальной программы отражаются:

- контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы).

Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - детальный план-график).

Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.

Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовый отдел администрации Хадыженского городского поселения Апшерон кого района заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовый отдел администрации Хадыженского городского поселения Апшерон кого района доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.

Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию в разрезе источников финансирования;

- сведения о фактическом выполнении мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;

- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, установленным муниципальной программой;

- оценку эффективности реализации муниципальной программы.

К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы.

В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в финансовый отдел администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.

 

 

 

Заместитель главы

Хадыженского городского поселения

Апшеронского района                                                                          А.А.Агопьян

 

Дата создания: 14-01-2022
Дата последнего изменения: 18-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: