Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Версия для слабовидящих
Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета

3.2 MБ
скачать

695 от 28.12.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.12.2021 г.                                                           № 695

г. Хадыженск

 

Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета

 

В целях передачи исполнения местного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю                       п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (прилагается).
  2. Главному специалисту отдела организационно-кадровой работы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района (Кожухова) официально опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Хадыженского городского

поселения Апшеронского района                                  Ю.Н. Захарова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРДЕН

постановлением администрации

Хадыженского городского поселения

Апшеронского района

от 28.12.2021 г.695

 

 

Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее – получателей средств местного бюджета) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю в лице Отдела № 20 (далее - Управление) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Порядок).

1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и 2 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Минфина России от 30 октября 2020 г. № 258н «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства» (далее – Порядок 258н).

1.3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационных системах Федерального казначейства (прикладное программное обеспечение Система удаленного финансового документооборота, далее – ППО СУФД) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств местного бюджета в ППО СУФД.

1.4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, предоставленные на бумажном носителе одновременно формируются при наличии технической возможности на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).

Получатель средств местного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета

1.5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

1.6. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.

 

2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета

 

2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

2.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 1 - 4 графы 2 Перечня, формируются и представляются в Управление не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются и представляются в Управление не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу;

пунктом 6-7 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня, формируются Управлением одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству.

2.3. Получатель средств местного бюджета вправе в течение срока, указанного в абзацах втором и третьем пункта 2.2 Порядка, осуществить постановку на учет бюджетного обязательства (за исключением бюджетного обязательства, возникшего на основании закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, включенной в план-график закупок) одновременно с оплатой денежных обязательств в полном объеме. Для этого необходимо, в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, представить документы для оплаты денежных обязательств. В случае одновременного представления получателем средств местного бюджета Распоряжение о совершении казначейского платежа в виде заявки на кассовый расход, документа-основания, а также в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, постановка на учет бюджетного обязательства будет осуществляться в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 2.2 Порядка.

2.4. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 2 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

2.5. Изменение в бюджетное обязательство вносится только в случае изменения информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве.

Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются и представляются в Управление не позднее десяти рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

2.6. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.

2.7. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней после получения Сведений о бюджетном обязательстве и проверки на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку 258н;

не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

2.8. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.7 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в установленном порядке.

2.9. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации соответствующей федеральной, государственной или муниципальной программы Управление дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости.

2.10. В случае положительного результата проверки документа-основания на соответствие требованиям настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник Управления присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств местного бюджета.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.

Не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания, уполномоченный сотрудник  Управления направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре соглашений, реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве), реквизиты которого указаны в Приложении 12 к Порядку 258н.

В отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в  электронной форме, извещение о  постановке на учет (изменения)  бюджетного обязательстве направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления. А в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе, извещение о постановке на учет (изменения) бюджетного обязательства формируется на бумажном носителе и подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

2.11. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджетов.

2.12. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, уполномоченный сотрудник Управления в срок, установленный в пункте 2.7 настоящего Порядка, возвращает получателю средств местного бюджета не принятые к исполнению Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Уведомления (Протокола) об отказе в приеме к учету, в  котором указана дата и причина, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.

В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Управление возвращает получателю средств местного бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.

2.13. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств местного бюджета, Управление принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств местного бюджета и главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого указаны в Приложении 4 к Порядку 258н.

В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных в электронной форме, уполномоченный сотрудник Управления направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме. А в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе - возвращает получателю средств местного бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.

2.14. Перерегистрация бюджетного обязательства на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства осуществляется получателем средств местного бюджета.

Для перерегистрации поставленного на учет бюджетного обязательства формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства.

Получатель средств местного бюджета в текущем финансовом году, при необходимости, вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты и кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

2.15. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета, либо изменения типа казенного учреждения муниципального образования, не позднее дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, данным получателем средств местного бюджета вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

 

3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

 

3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 6 и 7 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

3.2. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является представленная в Управление уточненная информация о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или документ, подтверждающий исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документ об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документ об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или иной документ с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

 

4. Порядок учета денежных обязательств

 

4.1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется по муниципальным контрактам и договорам (пункт 1 и 2 графы 2 Перечня), заключенным на сумму свыше 50 миллионов рублей в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве (приложение 2 к Порядку 258н), сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

4.2. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня, формируются получателем средств местного бюджета и представляются в Управление не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения у получателя средств местного бюджета денежного обязательства в случае:

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам от обшей суммы обязательства по документу-основанию, а также по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от общей суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования.

4.2.1. Сведения о денежных обязательствах формируются Управлением, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в Управление платежных документов для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее второго рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.

4.3. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства по муниципальным контрактам и договорам (пункт 1 и 2 графы 2 Перечня), заключенным на сумму менее 50 миллионов рублей, а также по документам, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

4.4. Уполномоченный сотрудник Управления не позднее двух рабочих дней со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, и проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к Порядку 258н;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащему представлению получателями средств местного бюджета в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком, за исключением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, представление которых в Управление не требуется.

4.5. В случае представления в Управление Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 4.4 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в установленном порядке.

4.6. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве уполномоченный сотрудник Управления присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представляемой в установленном порядке получателю средств местного бюджета.

Учетный номер денежного обязательства присваивается в соответствии с требованиями Порядка 258н является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

4.7. В срок, установленный пунктом 4.4 уполномоченный сотрудник Управления, направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве), реквизиты которого установлены в Приложении 13 Порядка 258н.

В отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в  электронной форме, извещение о постановке на учет (изменения)  денежного обязательства направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления. А в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе, извещение о постановке на учет (изменения) денежного обязательства формируется на бумажном носителе и подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

4.8. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве уполномоченный сотрудник Управления в срок, установленный в пункте 4.4 Порядка возвращает получателю средств местного бюджета представленные Сведения о денежном обязательстве с приложением Уведомления, содержащего информацию даты и причины, по которой не осуществляется постановка на учет денежного обязательства.

В отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе, уполномоченный сотрудник Управления в срок, установленный в пункте 4.4 Порядка возвращает получателю средств местного бюджета копию представленных Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.

 

 Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах

получателей средств местного бюджета  

 

5.1. По запросу получателя средств местного бюджета Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, оформленную по форме согласно приложению N 5 Порядка 258н.

Справка об исполнении обязательств формируется нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств местного бюджета и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательстве.

 

 

 

Начальник финансового отдела

администрации Хадыженского

городского поселения Апшеронского района                     Т.В. Заходякина

 

 

 

 

 

Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей
средств местного бюджета

 

Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета

 

N
п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета

1

2

3

1

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов)

Акт выполненных работ.

Акт об оказании услуг.

Акт приема-передачи.

Муниципальный контракт (договор), в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту (договору).

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки.

Счет.

Счет-фактура.

Товарная накладная.

Универсальный передаточный документ. Чек.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта

2

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Акт выполненных работ.

Акт об оказании услуг.

Акт приема-передачи.

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору).

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки.

Счет.

Счет-фактура.

Товарная накладная.

Универсальный передаточный документ. Чек.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора

3

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению Краснодарского края

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению местного бюджета.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению местного бюджета

4

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Акт выполненных работ.

Акт об оказании услуг.

Акт приема-передачи.

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу. Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу).

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки.

Счет.

Счет-фактура.

Товарная накладная.

Чек.

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии).

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

5

Правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу).

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу.

Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии).

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

6

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера. Исполнительный документ.

Справка-расчет.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

7

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов (далее - решение налогового органа)

Решение налогового органа.

Справка-расчет.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

8

Документ, не определенный пунктами 1 - 7 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета:

закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которым возникают публичные обязательства, обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета в Управление не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Авансовый отчет.

Акт выполненных работ.

Акт приема-передачи.

Акт об оказании услуг.

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Заявление на выдачу денежных средств под отчет.

Заявление физического лица.

Квитанция.

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм.

Служебная записка.

Справка-расчет.

Счет.

Счет-фактура.

Товарная накладная.

Универсальный передаточный документ. Чек.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета

 

 

 

Начальник финансового отдела

администрации Хадыженского

городского поселения Апшеронского района                   Т.В. Заходякина

 

 

 

Дата создания: 31-01-2024
Дата последнего изменения: 31-01-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: