Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Версия для слабовидящих
Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района, о порядке заключения специального инвестиционного контракта

2 MБ
скачать

210 от 30.05.2018

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05.2018 г. № 210
(в редакции от 24.07.2018 г. № 289)

г. Хадыженск
Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района, о порядке заключения специального инвестиционного контракта

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района (приложение 1).
2. Утвердить порядок заключения специального инвестиционного контракта (приложение 2)
3. Отделу по вопросам культуры, молодежи, физической культуры и спорта администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района (Чирко) официально опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. 

Исполняющий обязанности главы Хадыженского
городского поселения Апшеронского района Е.Б. Козлова 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района
от 30.05.2018 № 210


ПОРЯДОК
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района

1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее - бюджета поселения) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств бюджета поселения орган местного самоуправления, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - соответствующий орган местного самоуправления, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
1.3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Хадыженского городского поселения Апшеронского района, исходя из прогнозов и муниципальных программ Хадыженского городского поселения Апшеронского района, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Хадыженского городского поселения Апшеронского района;
б) поручений и указаний главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета поселения.
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Подготовка проекта решения
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме муниципального правового акта главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
Главный распорядитель согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем, а также документам территориального планирования Хадыженского городского поселения Апшеронского района, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами муниципального значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) предполагаемое наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. Главный распорядитель согласовывает в установленном порядке со специалистами администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района и ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием.
2.5. После согласования проекта решения с заинтересованными органами, проект нормативного правового акта администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района вносится в установленном порядке в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Порядком.
2.6. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. N 190 "О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».


Начальник финансового отдела Е.В.Рябова

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района
от 30.05.2018 № 210

ПОРЯДОК
заключения специального инвестиционного контракта

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» и определяет порядок заключения специального инвестиционного контракта администрацией Хадыженского городского поселения Апшеронского района в целях предоставления инвестору отдельных мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета поселения.
2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, (далее - уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц с целью создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее также - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект соответственно).
3. Сторонами специального инвестиционного контракта является администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
4. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, в отношении которых может быть заключен специальный инвестиционный контракт, осуществляется инвестиционным советом при администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
5. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов, в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
6. Типовая форма специального инвестиционного контракта утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности» (согласно приложению к настоящему Порядку).
7. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.
8. Для заключения специального инвестиционного контракта потенциальный инвестор и (или) привлеченное лицо (далее также - претендент) представляет в администрацию заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением:
1) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);
2) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые претендент предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;
3) предлагаемого перечня обязательств потенциального инвестора и (или) привлеченного лица (при наличии);
4) бизнес-плана, содержащего сведения:
о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
о перечне мероприятий инвестиционного проекта;
об объеме инвестиций в инвестиционный проект и сроках окупаемости;
финансовый план;
о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
- объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
- перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в случае их внедрения);
- объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
- долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
- количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
- иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не более чем за два месяца до подачи заявки (для юридических лиц).
6) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не более чем за два месяца до подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей).
9. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
2) на разработку проектной документации;
3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
10. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
11. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»:
1) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный министерством природных ресурсов Краснодарского края (для объектов II и III категории);
2) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов I категории);
3) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
12. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в поселении аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в муниципальном образовании аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
13. Секретарь Совета регистрирует поступившее заявление и в течение пяти рабочих дней, с даты регистрации заявления проводит предварительное рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям пунктов 8-12 настоящего Порядка.
13.1. В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 8-12 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.
13.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 8-11 настоящего Порядка в целях подготовки предварительного заключения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на основании требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки направляет представленные документы в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района уполномоченным специалистам.
13.3. Уполномоченные специалисты администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 8-12 настоящего Порядка, на основании требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка:
13.3.1. Рассматривают в пределах своей компетенции полученные документы на предмет:
- соответствия инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным подпунктами 2,3 пункта 5 настоящего Порядка (уполномоченный орган);
- организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;
- реализуемости финансового плана;
- влияния инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении;
- соответствия инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (уполномоченный орган);
- соответствие указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам:
13.3.2. Готовят и направляют секретарю Совета заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности».
13.4. Секретарь Совета в течение 60 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 8-12 настоящего Порядка, на основании заключения уполномоченных специалистов администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, в котором содержится:
1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;
2) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
3) срок действия специального инвестиционного контракта;
4) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
5) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
7) объем инвестиций в инвестиционный проект;
8) информация о соответствии инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным пунктами 2,3 пункта 5 настоящего Порядка;
9) информация об организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;
10) сведения о реализуемости финансового плана;
11) сведения о влиянии инвестиционного проекта на экологическую обстановку в муниципальном образовании;
12) сведения о соответствии инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
13) сведения о соответствии указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам.
К сводному заключению прилагаются заключения органов исполнительной власти о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также подготовленный уполномоченным органом проект специального инвестиционного контракта.
13.5. При подготовке сводного заключения, указанного в пункте 13.4. настоящего Порядка, Совет не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в приложенные претендентом характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка.
13.6. Вопрос о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта выносится на очередное заседание Совета.
14. Совет принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта если:
1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 8 - 12 настоящего Порядка;
3) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует действующему законодательству или муниципальным правовым актам.
4) представленные инвестором документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета направляется секретарем Совета в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.
При этом в случае направления решения Совета о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким решением направляется проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом.
16. Инвестор и привлеченное лицо (при наличии) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Совет подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (при наличии) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий.
17. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий секретарь Совета проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (при наличии) для урегулирования таких разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении.
18. В случае неполучения секретарем Совета в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (при наличии) решения Совета, протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (при наличии) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
19. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (при наличии) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган муниципального образования подписывают специальный инвестиционный контракт.
20. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным участникам специального инвестиционного контракта.

 

Начальник финансового отдела Е.В.Рябова 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку заключения специального
инвестиционного контракта

Типовая форма специального инвестиционного контракта

_____________________ «____»_____________20__ г.
(место заключения) (дата заключения)

№________________

Администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района,
(орган местного самоуправления, осуществляющий заключение специального инвестиционного контракта от имени муниципального образования, указывается в случае, если в отношении инвестора будут осуществляться меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные муниципальными правовыми актами)
в лице ____________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________, именуемый в дальнейшем муниципальным образованием, с одной стороны, и_________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющихся инвестором при заключении специального инвестиционного контракта) 
в лице________________________________________________________, действующего на основании_________________________________________, именуемое (ый) в дальнейшем инвестором, с другой стороны заключили настоящий специальный инвестиционный контракт о нижеследующем:
1.Предмет специального инвестиционного контракта

Инвестор обязуется в течение срока действия специального инвестиционного контракта осуществить инвестиционный проект: по созданию или модернизации промышленного производства __________________________________________________________________
(наименование и адрес промышленного производства)
в соответствии с бизнес-планом в целях освоения производства промышленной продукции, что предполагает выполнение на промышленном производстве технологических и производственных операций в соответствии с обязательствами инвестора согласно ст. 3, а муниципальное образование обязуются в течение срока действия специального инвестиционного контракта осуществлять в отношении инвестора меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом.

2.Срок действия специального инвестиционного контракта
Срок действия специального инвестиционного контракта с ___________ по _______________.
3.Обязательства инвестора
Инвестор обязуется:
1) вложить в инвестиционный проект инвестиции на общую сумму ____________рублей;
2) осуществлять практические действия по реализации инвестиционного проекта, предусмотренные приложениями к настоящему специальному инвестиционному контракту, в том числе обеспечивать выполнение обязательств промышленного предприятия по реализации инвестиционного проекта;
3) достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта следующих результатов (показателей):
объем инвестиций на создание или модернизацию промышленного производства не менее ___________ (_____________) рублей;
объем (в суммарном денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции (ежегодно и к окончанию срока действия специального инвестиционного контракта):______________________ (_________________) рублей;
объем налогов, планируемых к уплате в течение действия специального инвестиционного контракта: _______________________________ (________________) рублей;
_____________________________________________________________
(указываются иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств);
4) представлять в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района отчеты каждый _________________________________
(месяц, квартал, год или иной период, согласованный сторонами)
5) представлять по требованию администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района первичные документы (копии), подтверждающие правильность данных в отчетной документации;
6) _________________________________________________________.
(указываются иные обязательства инвестора, не противоречащие законодательству Российской Федерации, в том числе по предоставлению обеспечения исполнения своих обязательств или обязательств промышленного предприятия в виде поручительства либо гарантии)
4.Обязательства муниципального образования
Муниципальное образование обязуется:
1) осуществлять в отношении инвестора следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:
_____________________________________________________________;
(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемые в течение срока действия специального инвестиционного контракта к инвестору, в случае, если в отношении инвестора муниципальным образованием осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии с муниципальными правовыми актами)
2) гарантировать в течение срока действия настоящего специального инвестиционного контракта неизменность предоставляемых инвестору мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи специального инвестиционного контракта (за исключением______________________________________________________;
(указываются пункты специального инвестиционного контракта, в которых
перечислены субсидии, государственные преференции и муниципальные гарантии)
3)____________________________________________________________.
(перечисляются иные обязательства муниципального образования,
не противоречащие действующему законодательству)

5.Контроль за выполнением инвестором условий специального
инвестиционного контракта

В целях осуществления контроля за выполнением инвестором обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, в том числе за достижением предусмотренных статьей 3 специального инвестиционного контракта показателей, администрация Хадыженского городского поселения Апшеронского района:
- рассматривает отчеты и документы, представленные инвестором в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 3 специального инвестиционного контракта;
- направляет отчеты в _________________________________________ (указывается орган местного самоуправления, заключивший специальный инвестиционный контракт)
- выдает инвестору заключение о выполнении или невыполнении инвестором обязательств, принятых на основании специального инвестиционного контракта, и о достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных специальным инвестиционным контрактом показателей.
6.Изменение и расторжение специального инвестиционного контракта. Ответственность сторон
1. Изменение условий специального инвестиционного контракта осуществляется по требованию инвестора в следующих случаях:
существенное изменение условий реализации инвестиционного проекта;
неисполнение муниципальным образованием обязательств, установленных соответственно статьями 4-5 специального инвестиционного контракта.
2. Для изменения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в администрацию Хадыженского городского поселения Апшеронского района заявление с приложением проекта изменений специального инвестиционного контракта и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений.
3. Специальный инвестиционный контракт, может быть, расторгнут по соглашению сторон либо в одностороннем порядке по решению суда в следующих случаях:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение инвестором обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в том числе в случае недостижения:
показателя, предусмотренного первым абзацем пункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта, более чем на_______процентов;
показателя, предусмотренного вторым абзацем пункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта, более чем на_______процентов;
показателя, предусмотренного третьим абзацем пункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта, более чем на_______процентов;
_____________________________________________________________;
(указываются иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств по специальному инвестиционному контракту, и их отклонение)
2) принятия муниципальным образованием после заключения специального инвестиционного контракта нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации инвестиционного проекта или делающих невозможным достижение показателей, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;
3) наступление обстоятельств непреодолимой силы.
4. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением инвестором обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом влечет:
прекращение осуществления в отношении инвестора мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (включая исполнение государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования деятельности), предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;
обязанность инвестора возвратить предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество, в том числе денежные средства, а также возместить снижение доходов местного бюджета, которое произошло в связи с применением муниципальным образованием мер стимулирования деятельности в сфере промышленности;
иные последствия, предусмотренные действующим законодательством, регламентирующим предоставление соответствующих мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.
6. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соответственно статьями 3-4 специального инвестиционного контракта, влечет:
право инвестора требовать в судебном порядке расторжения специального инвестиционного контракта, возмещения убытков и (или) уплаты неустойки инвестору стороной специального инвестиционного контракта, не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту.
7. Общая сумма штрафов по специальному инвестиционному контракту, уплачиваемая инвестору не может превышать все расходы инвестора, которые будут ими понесены для замещения указанных в специальном инвестиционном контракте мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.
7.Дополнительные условия
1. В случае принятия нормативных правовых актов (за исключением федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых во исполнение международных договоров Российской Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, подлежащих применению в Российской Федерации), вступающих в силу после подписания специального инвестиционного контракта и устанавливающих запреты или ограничения в отношении выполнения специального инвестиционного контракта или изменяющих обязательные требования к промышленной продукции и (или) связанным с обязательными требованиями к промышленной продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, инвестору гарантируется стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований на весь срок действия специального инвестиционного контракта.
2.___________________________________________________________
(излагаются дополнительные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, согласованные сторонами специального инвестиционного контракта)
8.Заключительные положения
1. Все споры и разногласия между сторонами по специальному инвестиционному контракту решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия споры подлежат разрешению в Арбитражном суде. Применимым материальным и процессуальным правом является право Российской Федерации.
2. По специальному инвестиционному контракту стороны назначают следующих уполномоченных представителей:
от муниципального образования_________(телефон, электронная почта);
от инвестора_____________________(телефон, электронная почта);
3. Специальный инвестиционный контракт составлен в______экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
4. Неотъемлемой частью специального инвестиционного контракта являются следующие приложения:
«Бизнес-план инвестиционного проекта»;
«Объем и номенклатура промышленной продукции»;
«Перечень производственных и технологических операций по производству промышленной продукции, которые должны выполняться на промышленном производстве, и график выполнения таких производственных и технологических операций»
9.Реквизиты и подписи сторон
от муниципального образования ________________________
(должность, ф.и.о.)
от инвестора ________________________
(должность, ф.и.о.)

 

Начальник финансового отдела Е.В.Рябова 

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.07.2018 г. № 289
г. Хадыженск

О внесении изменений в постановление администрации Хадыженского поселения Апшеронского района от 30.05.2018 года № 210 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района, о порядке заключения специального инвестиционного контракта»

С целью приведения в соответствие нормативно-правового акта с действующим законодательством Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1. Внести изменения в постановление администрации Хадыженского поселения Апшеронского района от 30.05.2018 года № 210 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Хадыженского городского поселения Апшеронского района, о порядке заключения специального инвестиционного контракта»:
1) в Приложение №1 пункт 1.4. дополнить подпунктом е) следующего содержания:
« е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации».
2) в Приложение №1 пункт 2.3. дополнить подпунктом и) следующего содержания:
«и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).».
3) в Приложение №1 пункт 2.6. изложить в следующей редакции: 
«2.6. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. N 190 "О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
3. Отделу по вопросам культуры, молодежи, физической культуры и спорта администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района (Чирко) официально опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Исполняющий обязанности главы Хадыженского
городского поселения Апшеронского района А.И. Татулян

 

Дата создания: 16-01-2021
Дата последнего изменения: 16-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: