Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
Версия для слабовидящих
Администрация
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района Краснодарского края
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов»

9.8 MБ
скачать

Утв. пост. № 77 от 12.02.2016

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАДЫЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12.02.2016 № 77
г. Хадыженск
Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление права размещении
нестационарных торговых объектов»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «06 организации предоставления государственных и муниципаль-ных услуг», от 6 октября 2003 года№ 131-ФЗ«Об общих принципах органи¬зации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», закона Краснодарского края от 31 мая 2005 года № 879-КЗ «О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности», в целях повышения эффективности ор¬ганизации работы, постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов» (приложение).
2. Признать утратившими силу постановление администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района № 172 от 16.04.2014г «Об утверждении административного регламента по предоставлению муни¬ципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объ¬ектов на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района».
3. Главному специалисту отдела организационно-кадровой работы(Варельджан) обнародовать настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Глава Хадыженского 
городского поселения 
Апшеронского района Ф.В.Кравцов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Хадыженского городского поселения
Апшеронского района
от _________№ _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов» (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов» (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей.
L2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- субъекты малых форм хозяйствования (граждане, ведущие личные подсобные, крестьянско- фермерские хозяйства и другие формы хозяйствова-ния, осуществляющие реализацию продукции собственного производства).

1.2.2. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, в предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.2.3. От имени индивидуальных предпринимателей заявление о предос¬тавлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.2.4. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей му-ниципальная услуга предоставляются исключительно на конкурсной основе.

L2.5. Для субъектов малых форм хозяйствования, реализующих продук¬цию собственного производства, муниципальная услуга предоставляется без проведения конкурса, согласно схемы размещения нестационарных торговых объектов, на основании поданного заявления,
L3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги,
1,3.1. Информация о местонахождении и графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу и прочих организаций и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, контактные телефоны (телефоны для справок), адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты:

п/п

Наименование , организации

Графнк работы

Юридический

адрес

организации,

контактный

телефон

Адреса

электронной почты

и Интернет-сайта

1

2

3

4

5

Организация, непосредственно предоставляющая муниципальную услугу:

1.

Отдел экономики и регулирования потребительской сферы администрации Хадыженского городского поселения

Понедельник -четверг с 9-00 до 18-00, пятница н предпраздничные дни с 9-00 до 17-00, перерыв на обед: с 13-00 до 13-50, выходные дни: суббота, воскресенье

г. Хадыженск, ул, Школьная,33, кабинет №8 8(86152)4-24-61,

www.hadadmin.

asheronsk.com

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

2

Муниципальное казенное учреждение «Межмуниципальный многофункциональный центр предоставления  государственных и муниципальных услуг» Апшеронского муниципального образования Краснодарского края» далее по тексту- МКУ «МФС»

Понедельник -пятница с 9-00 до 18, без перерыва на обед, суббота 08-00 до 15-30, без перерыва на обед, выходной день –воскресенье

 

Понедельник

-пятница с 9-00 до 18-00, без перерыва на обед,

Выходной день- суббота, воскресенье

г. Апшеронск, ул.Ворошилова,54

8-(86152)-2-52-30

 

 

 

 

 

 

г.Хадыженск,

ул.Школьная,33

8-(86152)2

www.apheronsk-mfc.ru

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»- www.apsheronsk-mfc.ru.
На «На портале государственных и муниципальных услуг» Краснодарского края» : www.pgu.krasnodar.ru.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе экономики и регулирования потребительской сферы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района (далее — отдел) и в « Межмуниципальном многофункциональный центр предоставления государствен¬ных в муниципальном услуг» (далее — МКУ «МФЦ»).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется;
- при личном обращении к сотрудникам управления и МКУ «МФЦ»;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района -www.hadadmin.asheronsk.com и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -www. gosuslugi.ru);
- посредством Единого бесплатного многоканального номера 8-800-
1000-900 (понедельник-пятница с 9.00 до 18.00);
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр, буклетов и т.п.);
- посредством размещения необходимых сведений о муниципальной услуге на информационном стенде отдела.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- публичное информирование (устное и письменное);
- индивидуальное информирование (при личном обращении, по телефону, посредством почтовой связи и электронной почты).
Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением
средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публи-кации информационных материалов в СМИ, посредством раздаточного материала, использования информационного стенда отдела, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (официальный Интер-нет - сайт администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района и сайт федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»).
Раздаточные информационные материалы (памятки, брошюры, буклеты и т.п.) находятся на информационном стенде отдела.
Посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта админис¬трации Хадыженского городского поселения Апшеронского района www.hadadmin.asheronsk.com сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предостав¬ления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципаль¬ной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела (при личном обращении, по телефону, посредством почтовой связи и электронной почты).
Сотрудник отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информиро¬вание, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
Сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лиших слов и эмоций,
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обра-тившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудник отдела не вправе осуществлять информирование

заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, само-стоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратив¬шемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В конце информирования сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтере¬сованных лиц в отдел осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично,
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается начальником отдела.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения,
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке инфор-мируются сотрудниками отдела:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов н возможности их полу-чения.
1,3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1.3.1.-1.3,2. информации, в том числе на информационном стенде отдела, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
На информационном стенде отдела размещается следующая информация:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги;
- паспорт административных процедур;
- список ответственных лиц, участвующих в предоставлении муници-
пальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципаль¬
ной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут по¬лучить документы, необходимые для выполнения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, принятых органом, предоставляющим муниципальную услугу, действий (бездействия) сотрудников, участвующих в предоставлении услуги.
Полная версия административного регламента предоставляемой муниципальной услуги размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района www.hadadmin.asheronsk.com «Администрация» - «Административная реформа» - «Реестр муниципальных услуг».
Существует возможность получения консультационных услуг об оказываемой муниципальной услуге посредством Единого бесплатного многоканального номера 8-800-1000-900 (понедельник-пятница с 9,00 до 18,00),
Сведения о предоставляемой муниципальной услуге (административный регламент предоставляемой услуги и список предоставляемых услуг управлением), в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу правового акта, регламентирующего муниципальную услугу, передаются отделом (разработчиком регламента) в отдел организационно-кадровой работы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
Отдел организационно-кадровой работы администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района в течение 7 календарных дней вносит сведения, предоставленные отделом , в необходимые для заполнения поля данных программы, позволяющей размещать сведения о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.L Наименование муниципальной услуги - предоставление права размещения нестационарных торговых объектов.
2.2. Наименование организации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и иных организаций и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- непосредственно отделом;
- МКУ «МФЦ», участвующим в предоставлении услуги.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги также может принимать
участие в качестве источников получения документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №9 по Краснодарскому краю.
При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг» которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
23. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги
является предоставление права размещения нестационарных торговых объектов
(оказания услуг - в случае если предметом является получение права на
размещение нестационарного объекта оказания услуг) или отказ в
предоставлении права размещения.
2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения
заявителем:
1) договора о предоставлении права размещения нестационарных торго¬вых объектов (оказания услуг), далее - договор;
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
2А. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 51 календарного дня.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги в
случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и нормативными пра¬
вовыми актами администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены,

2,4.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставле¬ния муниципальной услуги.
Не позднее 20-ти дней с заявителем заключается договор, в случае победы в конкурсе, либо направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регули-рующих предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации, ст. 448;
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», ст. 10;

- Федеральный Закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 14;
- Указ Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года № 65 «О свободе торговли», ст. 5;
- Закон Краснодарского края 31 мая 2005 года № 879-КЗ
«О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой
деятельности», ст. 5, ст. 6;
- Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 11 февраля 2011 года № 81 «Об утверждении Порядка разработки и
утверждения органами местного самоуправления схем размещения
нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях,
строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной
собственности на территории Краснодарского края»;
- постановление администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района № 173 от 16.04.2014г. «О размещении нестационарных торговых объектов на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
- 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: 

1

2

3

4

2.

Документы,       удостоверяющие       личность гражданина,  (паспорт гражданина Российской Федерации      (для      граждан      Российской Федерации старше  14 лег, проживающих на территории          Российской          Федерации)' временное           удостоверение          личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);     удостоверение     личности     или военный    билет   военнослужащего;   паспорт моряка; удостоверение беженца)

Копия

 

3.

Документ,            удостоверяющий           права (полномочия)  представителя физического или юридического    лица,    если    с    заявлением обращается          представитель         заявителя (заявителей)

Копия

 

4r

Учредительные документы (для юридических лиц)

Копия

-

Документы, предоставляемые в рачка* межведомственного взаимодействия:

1.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных      предпринимателей      (для индивидуальных предпринимателей:)

Копия

 

2.

Свидетельство     о     постановке     на     учет российской организации в налоговом органе по     месту     нахождения     на     территории Российской Федерации

Копия

 

3.

Документ, подтверждающий статус субъекта малых форм хозяйствования, в соответствии с действующим законодательством

Копия

 

4,

Справка  налогового   органа  об   исполнении налогоплательщиком  обязанности  об  уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций

Оригинал

 

Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы представленные в рамках межведомственного взаимодействия,
В качестве дополнительной информации, в обязательном порядке учитываемой и рассматриваемой, заявитель вправе предоставить следующие документы и сведения, подтверждающие его соответствие конкурсным условиям:
- ассортиментный перечень реализуемой продукции (наличие продукции кубанских товаропроизводителей,);
- показательный материал нестационарного торгового объекта (оказания услуг) по запрашиваемому адресу (графическое исполнение или фото¬материал);

- документы, подтверждающие качество, безопасность, легальность товаров (услуг) и аттракционной техники (пневмобатуты, детские электромобили) в соответствии с требованиями действующего законо-дательства — в случае если предоставляется право на размещение объекта оказания услуг;
- предложение о применении современного торгово-технологического оборудования и эстетичной конструкции объекта (эскиз, дизайн-проект, фотоматериал);
- предложение об использовании в оформлении объекта с элементами
кубанского колорита.
-предложение о повышении уровня культуры и качества обслуживания населения (наличие форменной одежды у продавца, полнота ассортимента по заявленной группе товаров, в оформлении объекта использованы элементы местной и кубанской символики и др., подтверждающие фотоматериалы);
- сведения об опыте работы заявителя в потребительской сфере.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления дейст-вий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норматив¬ными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в рас-поряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государ¬ственных органов, структурных подразделений администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района, организаций, в соответствии с норматив¬ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак¬тами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2Я. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов может быть отказано на следующих основаниях;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- подача заявления с нарушением установленных требований;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, кроме тех документов* которые могут быть предоставлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2,6. настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные

нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги.
2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:

- в случае, если были установлены неоднократные нарушения по итогам предыдущей деятельности объекта;
- при подаче получателем муниципальной услуги заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги не позднее, чем за 3 дня до дня проведения конкурса, уведомив отдел в письменной форме.
2Л 0* Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги,
Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2Л1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги отделом государственная пошлина не взимается.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют взимание государственной пошлины в соответствии с требова-ниями Налогового кодекса Российской Федерации (глава 25.3),
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги,
отдел оказывает муниципальную услугу без взимания платы, Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
осуществляют взимание платы в соответствии с требованиями Налогового
кодекса Российской Федерации.
2ЛЗ. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предостав¬ления муниципальной услуги.
2Л3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13,2. Максимальное время ожидания в очереди для получения резуль¬тата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2Л4. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок приема заявления о предоставлении муниципальной услуги н необходимых документов не может превышать 15 минут.
2. IS. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставлении муниципальной услуги
Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы управления, указанного в пункте 1.3.1.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услу¬ги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нор¬мативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислитель¬ным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой.
Рабочие места сотрудников, осуществляющих прием заявлений, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в достаточном количестве).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания заявлений, письменных обращений.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы: стульями, информационным стендом отдела. Требования к размещению информации о предоставляемой услуге и оформлению стенда отдела указаны в пункте 1.3,3.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и

иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги).
При получении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами в отделе 4 раза: при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при участии в конкурсе, при получении протокола (в случае победы в конкурсе), при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжи¬тельность взаимодействий с должностными лицами в первом случае - 15 минут, во втором - 1 рабочий день, в третьем — 15 минут, в четвертом - 10 минут. При необходимости количество взаимодействий с должностными лицами отдела может быть увеличено.
Существует возможность получения муниципальной услуги в МКУ «МФЦ», почтовый адрес: г.Апшеронск, улица Ворошилова,54, . Режим работы: ежедневно (понедельник - пятница) с 9-00 до 18-00, без перерыва на обед, (суббота) с 8-00 до 15-00 без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье,
Г.Хадыженск, ул.Школьная,33. Режим работы: ежедневно (понедельник - пятница) с 9-00 до 18-00, без перерыва на обед, выходные- суббота, воскресенье.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, размещается в информационно-телекоммуникацион¬ных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде отдела и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.),
С момента приема документов заявитель имеет право на получение све¬дений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения управления.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предос¬тавлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с графиком работы отдела - единым с графиком работы структурных подразделений администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
Во время прохождения процедуры предоставления муниципальной ус¬луги заявителю, по его желанию, предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (процесс выполнения какой административной процедуры производится) находится представленный им пакет документов. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.
Срок приема и консультирования граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 20 минут,
Во время прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги заявителю, по его желанию, могут быть показаны законы и иные нормативные правовые акты, которые устанавливают правила оказания услуги и права получателя услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании адми¬нистрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района.
2,17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предос¬тавления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предостав¬ления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При предоставлении услуги в МКУ «МФЦ» прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МКУ «МФЦ». Для исполнения документ пере¬дается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления и (или) организацию, участвующую в предоставлении услуги.
Информацию о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услу¬ги; о перечнях документов» необходимых для получения услуги; о размерах го¬сударственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, по¬рядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также ре¬шений должностных лиц органов н организаций, участвующих в предоставле¬нии услуги), заявитель может получить в секторе информирования который включает в себя:
информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;
С целью автоматизированного управления потоком заявителей и обеспе¬чения им комфортных условий ожидания МКУ «МФЦ» оборудован электрон¬ной системой управления очередью,
Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов, принятие решения о допуске к участию в конкурсе, либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;
2) проведение конкурса, определение победителя, оформление прото-кола;
3) оформление договора;
4) выдача договора победителю конкурса.
3.2. Паспорт административных процедур (административных действий,
входящих в состав административной процедуры): состав, последовательность
и сроки выполнения (продолжительность и (или) максимальный срок их
выполнения) административных процедур по услуге приводится в
приложениях № i и № 2 к административному регламенту.
3.3. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводится в
приложении № 3 и № 4 к административному регламенту.
3.4. Описание административных процедур.
3.4.1. Описание административной процедуры «Прием и регистрация заявления и необходимых документов, принятие решения о допуске к участию в конкурсе, либо об отказе в допуске к участию в конкурсе»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала
административной процедуры, является размещение информационного
сообщения о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до дня проведения и
на основании этого подача заинтересованным лицом заявления с приложением
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного
регламента;
б) должностное лицо, ответственное за размещение и подготовку
информационного сообщения о проведении конкурса — начальник отдела;
- должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
- начальник отдела по вопросам организации торговли;
- сотрудник МКУ «МФЦ»;
в) содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры, продолжительность и (или) максималь¬
ный срок его выполнения:
- установление предмета обращения - 5 минут;
-установление личности заявителя, проверка документа, удостоверяю-щего личность, полномочий заявителя, в том числе полномочий представителя действовать от его имени - 5 минут;
- прием заявления и документов, проверка на соответствие установленным требованиям - 5 минут;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, не-соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6, настоящего административного регламента, уведомление заявителя о нали¬чии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объяснение зая¬вителю содержание выявленных недостатков представленных документов — 5 минут;
- регистрация заявления в журнале приема с указанием даты и времени подачи - 5 минут;
- на основании результатов рассмотрения заявления и при наличии
рекомендуемого перечня документов отдела (в данном случае
организатором конкурса) в день принятия документов принимается решение о
допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса, либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;
- вручение заявителю уведомления о приеме заявления и пакета доку-ментов для дальнейшего участия в конкурсе (с указанием времени и даты приема), либо уведомления об отказе в приеме заявления и пакета документов (с указанием причины отказа) - 5 минут;
- в случае обращения субъекта малой формы хозяйствования, при нали¬чии запрашиваемого места в утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов, с субъектом малой формы хозяйствования заключается до¬говор без проведения процедуры конкурса;
- продолжительность административной процедуры не более 15минут;
- в случае поступления документов и заявления через МКУ «МФЦ» сотрудник, ответственный за прием, передает пакет документов и заявление в отдел на следующий день после поступления их в МКУ «МФЦ». Передача документов из МКУ «МФЦ» в управление осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи. При передаче пакета документов сотрудник управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у сотрудника отдела, второй подлежит возврату курьеру;
- формирование и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе документы не представлены (в рамках межведом-ственного взаимодействия);
- после получения всех необходимых документов, подготовка заявления и пакета документов для дальнейшего рассмотрения конкурсной комиссией;
г) критерий принятия решения:
- обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
- наличие запрашиваемого места для размещения нестационарного торгового объекта (оказания услуг) согласно утвержденной схемы размещения;
- наличие документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента, соответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства;
- соблюдение установленных сроков для подачи заявления и документов заинтересованным лицом;
д) результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления в журнале приема с указанием даты и
времени подачи;
-отказ в приеме документов для последующего предоставления муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной
процедуры:
- запись в журнале приема;
- вручение бланка уведомления о приеме заявления и пакета документов для дальнейшего участия в конкурсе (для субъекта малой формы хозяйствования уведомление о предоставлении муниципальной услуги);
- вручение бланка уведомления об отказе в приеме заявления и пакета документов к рассмотрению (с указанием причины отказа),
3.4.2 Описание административной процедуры «Проведение конкурса, определение победителя, оформление протокола»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала администра¬
тивной процедуры, является наличие постановления администра¬ции Хадыженского городского поселения Апшеронского района «О размещения неста¬ционарных торговых объектов (оказания услуг) на территории Хадыженского городского поселения Апшеронского районаи официально опубликованное в средствах массовой информации (на официальном сайте администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района
www.hadadmin.asheronsk.com и в газете «Апшеронский рабочий») информационное сообщение с указанием даты проведения конкурса;
б) должностное лицо, ответственное за подготовку проекта постановле¬
ния и информационного сообщения - начальник отдела;
- конкурс проводит конкурсная комиссия. В работе конкурсной комиссии кроме членов имеют право принять участие лица, подавшие заявления;
- должностное лицо» ответственное за подготовку протокола конкурсной комиссии - секретарь комиссии (сотрудник отдела);
в) содержание каждого административного действия, входящего в
состав процедуры:
- в день, во время и в месте, указанном в информационном сообщении о проведении конкурса, комиссией рассматриваются заявления и документы на участие в конкурсе;
- анализ представленных на конкурс заявителем документов;
- принятие решения и определение итогов конкурса (победителя в соответствии со схемой размещения объектов);
- оформление протокола;
г) критерием принятия решения является соответствие документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме и
содержанию требованиям действующего законодательства, а также отсутствие
в документах неоговоренных приписок и исправлений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание.
Критериями оценки при определении победителей конкурса являются:
- наличие полного комплекта документов;
- предложение о применении современного торгово-технологического оборудования и эстетичной конструкции объекта;
- предложение о повышении уровня культуры и качества обслуживания населения (наличие форменной одежды у продавца, полнота ассортимента по
заявленной группе товаров, в оформлении объекта использованы элементы местной и кубанской символики и др.);
- предложение об использовании в оформлении объектов элементов
кубанского колорита.
- сведения об использовании поверенных технических средств изме¬
рения;
-документы, подтверждающие качество, безопасность, легальность товаров (услуг) и аттракционной техники (пневмобатуты, детские электромобили) в соответствии с требованиями действующего законо-дательства — в случае если предоставляется право на размещение объекта оказания услуг;
- опыт работы заявителя в потребительской сфере.
Формой работы конкурсной комиссии являются заседания.
Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим;
- общий срок административной процедуры 1 рабочий день. Конкурсная комиссия принимает решение по определению победителя в день проведения конкурса;
- подготовка протокола конкурсной комиссии секретарем комиссии;
д) результат административной процедуры:
- определение победителей конкурса. Победителем конкурса признается
участник, который по заключению конкурсной комиссии максимально
соответствует утвержденным критериям;
е) фиксацией результата выполнения административной процедуры
является оформленный протокол, который подписывается победителем и
организатором конкурса.
3.4,3. Описание административной процедуры «Оформление договора»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала админист¬
ративной процедуры, является оформленный и подписанный протокол,
удостоверяющий право победителя конкурса на заключение договора;
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной
процедуры:
- начальник отдела по вопросам организации торговли;
в) содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры:
- оформление договора. Сотрудник отдела, ответственный за вы¬
полнение административной процедуры, готовит 3 экземпляра договора с при¬
ложением (ситуационной схемой размещения нестационарного торгового объ-
екта (оказания услуг), в котором заявитель, признанный победителем конкурса, указывает свои реквизиты и подписывает его — 1 день;
- передача договора на подпись главе Хадыженского городского поселения - 1 день;
- подписание договора главой Хадыженского городского поселения - 1 день;
- уведомление победителя конкурса о подписанном договоре по
телефону - 1 день;
- продолжительность административной процедуры: с победителем
конкурса заключается договор не позднее 20-ти дней после завершения
конкурса и оформления протокола;
г) критерий принятия решениям оформление договора в соответствии с
требованиями действующего законодательства;
д) результат административной процедуры:
- подписанный договор;
е) способ фиксации результата выполнения административной проце¬
дуры: регистрация договора в книге учета.
3.4.4. Описание административной процедуры «Выдача договора победителю конкурса»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала
административной процедуры, является наличие подписанного главой
Хадыженского городского поселения Апшеро7нского района договора;
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной
процедуры:
- начальник отдела по вопросам организации торговли;
- сотрудник МКУ «МФЦ»;
в) содержание административного действия, входящего в состав
административной процедуры:
- передача заявителю подписанного договора;
- продолжительность административной процедуры 10 минут;
- в случае получения заявления и документов через МКУ «МФЦ» сотрудник отдела в день подписания договора, направляет в МКУ «МФЦ» уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
- для получения документов заявитель прибывает в отдел или
МКУ «МФЦ» лично с документом, удостоверяющим личность;
- сотрудник отдела или сотрудник МКУ «МФЦ» устанавливает
личность заявителя, знакомит с содержанием документов и выдает их;
г) критерий принятия решения: прибытие заявителя для получения
договора;
д) результат административной процедуры:
- выдача заявителю подписанного договора;
е) способ фиксации результата выполнения административной проце¬
дуры: роспись заявителя в получении договора в журнале контроля за предоставлением услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предос¬
тавлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела , путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов,
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги,
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с представлением муниципальной услуги ( комплексные проверки) или отдельные вопросы ( тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверки составляется акт, и в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соотвествии с действующим законодательством.
4.3 Ответственность должностных лиц администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя;
- проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги;
- устранение выявленных нарушений прав граждан;

- рассмотрение и подготовка ответов на запросы/обращения граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении муниципальной услуги,
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений н
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5. 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги,
Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (приостановления) рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по Которому должен быть направлен ответ;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его
семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости
злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее

направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган,
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу,
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лнца либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) конта*сшого телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лнца органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии,
Жалобы на решения, принятые руководителем Органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интер-

нет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5,5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Любому обратившемуся лицу должностные лица органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, либо МКУ «МФЦ», обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;
- о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
- о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегу-лированных спорах и разногласиях, (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);
- о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досу¬дебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь
и т.п.);
- о сроке оказания рассмотрения жалобы;
- о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
- о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле,
Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются:
- личное обращение;
- письменное обращение;
- обращение по телефону;
- обращение по электронной почте (при ее наличии).
5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Орган власти

Должност­ное лицо

График работы   для личного приема

Графнк  работы для

письменного обращения

Телефон, e-mail

Адрес

1

2

3

4

5

6

7

1

Админи­страция Хадыженского  городского

Глава Хадыженского городского поселения Апшеронского района

2-ой и 4-ый понедель­ник месяца с 9-00 до 13-00(по предва-

Понедельник -четверг с 900до 18-00». пятница и

8(86152) 4-17-77 факс 4-17-77,

 г. Хадыженск, ул.Школьная,33

1

2

3

4

5

б

7

 

 

 

Рительной

предпразд-

www.hadadmin

a

h

 

 кабинет

 

поселения Апшеронского района

 

записи)

ничные дни

asheronsk.com

№4

 

 

 

 

с 9-00 до 17-00",

перерыв на

обед:

с 12-00 до 12-50.

Выходные дни:

суббота,

воскресенье,

 

 

 

 

 

 

Отдел экономики и регулирования

Понедель-

Понедельник -

8(86152)

Хадыженск, ул.Школьная,33

 

 

экономики и

и и

 

 

ник -

четверг

4-24-61

ул.Школьная,33

 

 

 

 

ул.Школьная,33

 

 

регулирования

потреби-

Четверг

с 9°» до 18»

 

33

 

 

потреби-

 

С9°°до18-00

пятницаи

 

 кабинет

 

 

тельской сферы

сферыы сииисферы

ры

 

 

пятница и

предпразд-

 

№8

 

 

 

пред-

ничные дни с 8°" до 16м,

 

 

 

 

 

празднич-

 

 

 

 

 

 

 

ные дни с 9-00до 17-00»,

перерыв на обед: с 12м до 1250. Выходные

перерывом на

обед:

с13°°до1350.

Выходные дни:

суббота,

воскресенье.

 

 

 

 

 

Выходные дни:

 

 

 

 

 

 

 

суббота,

воскресенье.

 

 

 

2

мку

Операторы

Понедель-

Понедельник  -

8(86152)

г.Апшеронск ул.

Ул.Ворошилова,54

 

«МФЦ»

МКУ

ник-

пятница

с 900-18-00

суббота      с 9-00доl 5-00,  без

перерыва на

обед

 

пятница

2-52-30

,

Ворошилова54

5544

54

 

 

«МФЦ»

С9-00 до18-00»

www-

 

 

 

 

суббота

apheronsk.

 

 

 

 

С9-00до -15-00,

mfc.ru

 

 

 

 

 

 

без перерывов

8-86152-29800

г.Хадыженск ул.

 

 

 

на обед

 

Школьная,33

 

При поступлении жалобы на имя главы Хадыженского городского поселения Апшеронского района, жалоба рассматривается коллегиальным органом по досудебному (внесудебному) обжалованию - Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих.
5.7, Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации,
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципаль¬
ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных
формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке,


Л.Н.Беликова
Главный специалист отдела экономикии регулирования потребительской сферы администрации Хадыженского поселения Апшеронского района

ПриложенияПриложения
Дата создания: 02-11-2016
Дата последнего изменения: 02-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: